Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перевод на азербайджанский

darap380 Петрова Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Как будет по азербайджански можно тебя обнять? Переведите пожалуйста и произношение напишете пожалуйста ?
Лучший ответ
Артем Яшин Мастер (1968) 1 месяц назад
səni qucaqlaya bilərəm?
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (224911) 1 месяц назад
Вы правильно перевели.
Сени гучаглайа билерем? Так произносится )
darap380 Петрова Ученик (100) ❤Бриз★Caprice™♠, спасибо вам))) а подскажите как будет, добрый день, как настроение?)?
Остальные ответы
люблю голубику Знаток (286) 1 месяц назад
Mən sizə tebrik istəyirəm
ну это больше как я хочу тебя обнять
мян(я как э тип читается)
сизе (е тоже как э читается)
тебрик( е как э читается, К мягкая)
истирям( Я как е)
darap380 Петрова Ученик (100) 1 месяц назад
Спасибо вам ?
люблю голубику Знаток (286) darap380 Петрова , не за что)рада что помогла
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (130148) 1 месяц назад
С ударениями:
Можно тебя обнять? СенИ гуджаглаЯ билЕрем?