Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой город Польши съездить и что там посмотреть интересного?

I'm killing everyone I love Мудрец (16069), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Byret Оракул (55388) 3 месяца назад
Живу тут и, имхо, в первую очередь стоит в Гданьск и Краков. Основное - это Старый город в обоих городах.
I'm killing everyone I loveМудрец (16069) 3 месяца назад
Мы склоняемся с Кракову)
I'm killing everyone I love, кряков)
Остальные ответы
Tiana Искусственный Интеллект (161204) 3 месяца назад
мне Торунь нравится (старый центр), кроме Кракова,
и Валбжих
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28185) 3 месяца назад
В Варшаву наверное. Только я там никогда не был, и не знаю, что там можно посмотреть.
Восставший из бана Оракул (55971) 3 месяца назад
ну, Краков-старый город+Вавель
стандартные средневековые постройки.
из европейских мест не самое "ах"