Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, какие города рассмотреть в Турции для отдыха? Где есть средиземное море.

Иван Владимиров Ученик (107), закрыт 3 месяца назад
Подскажите, какие города рассмотреть в Турции для отдыха? Где есть средиземное море. Я был раньше в Анталии или Анталье. Постоянно путаю эти два города.
Лучший ответ
Vladimir Ivanov Знаток (257) 3 месяца назад
Кемер, Аланья, Белек, Чешме в 80 км от Измира омывается водами Эгейского моря, Олюдениз - Эгейское море. Если в Аланье были, можно попробовать город Кемер.
https://www.gde-otdyhat.ru/turciya/chto-posmotret-v-kemere
Остальные ответы
[vs] Просветленный (38798) 3 месяца назад
Присмотрись к Мармарису. Формально море Эгейское, но оно часть бассейна Средиземного, одна и та же вода, потому что Эгейское это не внутренне море.
Будда Майтрейя Гуру (3568) 3 месяца назад
Кому не нравится отдыхать на курортах краснодарского Края, тем надо выписывать путевку лет на 10 на курорты солнечного Магадана
Наталья Искусственный Интеллект (182986) 3 месяца назад
В Кемере волшебный воздух (горы, сосны)
В Белеке отличные пляжи.
В Алании хорошо отдыхать поздней осенью(самый тёплый регион). Остальные регионы меня не впечатлили.
А Эгейское море иногда даже в середине лета бывает холодным (когда приходят течения), мы так дважды "попадали", с тех пор зареклись,
хотя там отели лучше, более европеизированные
Andri . Гений (82660) 3 месяца назад
Карту Турции раскрыть не судьба? Трудно самому глянуть какие города расположены вдоль побережья Средиземного моря.
Совсем народ отупел!