Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уплотнение на шее, где то 6мм , чем лечить?

aomm aomm Профи (652), закрыт 1 неделю назад
Уплотнение на уровне левого сустава челюсти, небольшое, можно пощупать, если наклонить голову влево. Что такое и чем лечить?
Дополнен 1 месяц назад
почти сантиметр
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950695) 1 неделю назад
Очень похоже на воспаление лимфоузла...но еще это может быть воспаление корня зуба...а как итог свищ...
Поэтому надо сделать снимок зуба...под которым находится это уплотнение....
Остальные ответы
Анна Куусмяки Мудрец (16003) 1 месяц назад
Прежде чем лечить, сходите к врачу и узнайте, что это!
Травкина Оракул (89776) 1 месяц назад
Врачами - стоматологами лечится
Поль ЛовецЖемчуга Просветленный (48513) 1 месяц назад
Беги ко врачу. Может быть что угодно в диапазоне от кисты зуба и до онкологии. Чем быстрее выяснишь и начнешь лечение, тем больше шансов выжить.
Татьяна Вдовина Просветленный (23466) 1 месяц назад
Сходите к онкологу на всякий случай.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (319679) 1 месяц назад
Сходи к врачу. Это может быть что-то серьёзное.
Fi JiПрофи (767) 1 месяц назад
не
Александр Трофимов Высший разум (4297215) 1 месяц назад
Походом к терапевту. Лень? Вызови скорую. Скажи - задыхаешься.
Олег Сбутов Знаток (251) 1 месяц назад
Надо сходить к специалисту
п-к Кудасов Мыслитель (7274) 1 месяц назад
Прежде, чем лечить, нужно знать, что это. Мучает вопрос, значит вперед к терапевту.
Лиза Нефтова Знаток (305) 1 месяц назад
К врачу сходите, как можно лечиться по ответам с мейл ру
Елена Просветленный (23788) 1 месяц назад
надо сделать мрт и по итогу к хирургу-стоматологу или челюстно-лицевому хирургу,это может быть новообразование
Лариса Евгеньевна Профи (784) 1 месяц назад
Обратитесь к терапевту, любое уплотнение мазать и лечить самостоятельно нельзя, терапевт осмотрит, и направит к профильному врачу эндокринологу или кожному. Возможно жировик или воспаление под кожей. Главное не лечить самостоятельно, только по рекомендации врача
Иван Богочеловек Мудрец (18476) 1 месяц назад
Болит? может лимфоузел распух? фото-то нет!!! на шее много лимфоузлов!!! но возможно какая-то Хрень и с нервным пучком на шее!!! Думаю -ПОСТУКИВАНИЕ ЛЁГКОЕ ПО ШЕЕ!
Рина Искусственный Интеллект (109774) 1 месяц назад
Воспаление лимфоузла. Чтобы лечить нужно знать причину. Чаще всего это ОРЗ,либо проблемы с зубами.
В любом случае полоскание рта и горла раствором какого нибудь фурацилина лишним не будет
Лиана Искусственный Интеллект (126275) 1 месяц назад
Или же гланды или же лимфоузел, изначально необходим осмотр у терапевта а он уже направит к узкому специалисту.
tati user Ученик (2) 1 месяц назад
Сходите к онкологу, надо исключить эту тему.
Вера Калашникова Мастер (1032) 1 месяц назад
Без врача не обойтись. Вам об этом много людей сказали!!!
андрей волков Искусственный Интеллект (248601) 1 месяц назад
Надо ещё разобраться что за уплотнение. Чаще всего это бывает увеличенный лимфоузел. Само по себе небольшое увеличение не опасно. Чтобы не думалось можно проконсультироваться у хирурга.