Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Осмотр у хирурга при трудоустройстве

Дима М Ученик (118), закрыт 2 недели назад
Добрый день! Больше вопрос адресован к мужскому полу. Поделитесь опытом, просил ли вас хирург снять трусы на медосмотре при устройстве на работу. Если да, какого пола был врач?
Дополнен 1 месяц назад
Интересует статистика. Какого пола был врач и просил снимать трусы на осмотре или нет?
Лучший ответ
Оптимист Пессимистичный Гуру (2710) 1 месяц назад
В основном хирурги на медосмотре женщины в возрасте, мужикам не интересно смотреть не писюны
Остальные ответы
ded pihto Просветленный (34237) 1 месяц назад
тебе какая разница про трусы..
врач насмотрелся много чего..
попросит руки в стороны
присесть
жалобы есть ?
иди нах отсюда..
николай голубенков Гуру (3130) 1 месяц назад
Не просил, это он на вас позырить хотел
esmeralda Искусственный Интеллект (256010) 1 месяц назад
хирург спрашивает:на что жалуешься?Все в порядке? И все
STOM-Я Искусственный Интеллект (611774) 1 месяц назад
А в военкомате вы медосмотр не проходили? Заболевания ваши выявляет, что б от работы не отвлекали.
Дима МУченик (118) 1 месяц назад
Военкомат это понятно. Больше опыта не было, вот и хочу понять к чему готовится ))
STOM-ЯИскусственный Интеллект (611774) 1 месяц назад
к выявлению патологии , которую вы не видете.
Рома Бабия Мудрец (18865) 1 месяц назад
Мне молодая девушка вообще яйца трогала и ниче, просто не надо быть закрытым шизойдом и понять что дело врачей осмотреть, у них таких как ты не один десяток попадается.
Котофей Котофеич Мыслитель (6161) 1 месяц назад
Старый педик, ему явно было интересно все, что ниже низа живота находится. Люди в коридоре заговорили об этом открыто.
Дима МУченик (118) 1 месяц назад
Это вы про «пол» врача?!
Котофей КотофеичМыслитель (6161) 1 месяц назад
Ну конечно. Личное воспоминание, так сказать. Все сказали, смотрит так, как ни один другой.
Денис, Боталов Просветленный (23764) 1 месяц назад
Стандартная процедура. Ничего личного работа такая.
Дима МУченик (118) 1 месяц назад
Полагаю, что пришлось снимать. А врач какого пола был?
Денис, БоталовПросветленный (23764) 1 месяц назад
Баба. На мед комиссии человек 50 пришло в военкомате. Посмотрела на месте, отклонений признаков заболеваний нет и все. Секунд 5.
Денис, БоталовПросветленный (23764) 1 месяц назад
Это военкомат. При устройстве на работу такой процедуры нет. Там конечности приблизительно пощитали спросили жалобы есть или нет. Есть клоуны которые при устройстве на работу додумываются жаловаться. И о чудо их понимают но на работу НЕБЕРУТ.
Вася Воробьёв Просветленный (36372) 1 месяц назад
Смотря куда устраиваешься и где проходишь комиссию. Если в ведомственной поликлинике - осмотр полный, а не формальный. А тебе какая разница, если ты сам не извращенец?
Дима МУченик (118) 1 месяц назад
На водителя, впервые в жизни столкнулся с направлением на медосмотр. Вот и озадачился вопросом
Вася Воробьёв Просветленный (36372) Дима М, успокойся, там хирург формальность....
Елена Филатова Искусственный Интеллект (438186) 1 месяц назад
Дима, ты КАК себе представляешь осмотр на предмет выявления неопущения яичек в мошонку без снятия трусов???!!!)))
Полноценный осмотр хирурга включает также пальцевое исследование прямой кишки на выявление рака, полипоза, внутреннего геморроя, каловых камней. И НИЧЕГО в этом стыдного, предосудительного и позорного НЕТ!
Стыдно должно быть прилюдно свои яйца к брусчатке Красной площади приколачивать!!!
вэлл Просветленный (20619) 1 месяц назад
Никогда такого не было, на таких осмотрах обычно галочку сразу ставят, чтобы побыстрее толпа рассосалась
п-к Кудасов Мыслитель (7271) 1 месяц назад
Смотря куда устраиваться на работу. В отряд космонавтов и в зад заглянут.
Сергей Ветров Гуру (3806) 1 месяц назад
Ещё сували какую то палочку прямо в член было очень больно.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (228496) 1 месяц назад
хирург? обычно уролог осматривает
Дима МУченик (118) 1 месяц назад
В направлении написан дерматолог и хирург. Дерматолог то точно, скорее всего разденет. Слышал что хирург тоже может. Поэтому и думаю к врачу какого пола лучше пойти
Ян Лурье Искусственный Интеллект (228496) Дима М, хирург не раздевает он осматривает только лимфоузлы наличие варикоза,дерматолог осматривает наличие изменения кожного покрова в любом случаи осмотр может быть визуальным опытной хирург и дерматолог все видит сразу.Не надо этого бояться
Аноним Мудрец (17171) 1 месяц назад
Последний раз такой осмотр был годах в 80-х, когда спортом занималась
Куртосс Оракул (70048) 1 месяц назад
Врач не имеет пола. Так же как и пациент для врача
Моро Просветленный (38687) 1 месяц назад
ой какие мы застенчивые))
такие вопросы обычно мальчики задают 12 лет)
ну посмотрит, ну подергает, - эка невидаль!
ishua ivanov Оракул (97354) 1 месяц назад
Ему надо все посмотреть и даже пальцем в ж. залезть.
Иванов Иван Гуру (3714) 1 месяц назад
Если врач, то обычность.
Необыычность, если 4-5 прикосновений.