Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У России открыта граница с Финляндией?

odin dva Мыслитель (8836), закрыт 2 месяца назад
С 30-го Финляндия открывает свою границу. А с России можно будет въехать?
Лучший ответ
FREYA Искусственный Интеллект (471256) 2 месяца назад
Она и не закрывалась, ограничение- не синоним закрытой границы; Финляндия сняла ковидные ограничения, но для граждан РФ до сих пор лишь по "особым причинам" пускают в страну, пока нет массового туризма,как это было раньше. ЖД сообщение между Финл и РФ не будет восстановлено,сказали на днях в финских железных дорогах, т.е. поезда Аллегро до Питера и поезда до Москвы пока не будут ходить из Финл в РФ и обратно.
Остальные ответы
Lalisa Ученик (244) 3 месяца назад
Да, возможно.
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
"Да" или "возможно" ?
LalisaУченик (244) 3 месяца назад
Как говорится, поживем – увидим.
FREYA Искусственный Интеллект (471256) Lalisa, не всем гражд РФ, не по туристической визе, пока что по особым причинам
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (121965) 3 месяца назад
ну если информация была по России как думаешь?
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
Какая информация?
СТОКГОЛЬМ, 20 июня. /ТАСС/. Финляндия с 30 июня отменяет ограничения на въезд для туристов из других государств, включая Россию, связанные с пандемией коронавируса. Об этом сообщило в понедельник министерство внутренних дел республики.
Чебоксары закрывшие Америку Мастер (1574) 3 месяца назад
Боюсь, что теперь в Финляндию только на танках
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
Почему?
Lalisa Ученик (244) odin dva, он шутит просто наверное, если все по плану – то на самолете полетим
Восставший из банаОракул (55971) 3 месяца назад
уже под Киев съездили
Fi Ji Профи (771) 3 месяца назад
Скоро никаких границ между Россией и Финляндией не будет.
ishua ivanov Оракул (98870) 3 месяца назад
Если открыли,значит можно.
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
Ну, они открыли. А мы открыли?
ishua ivanovОракул (98870) 3 месяца назад
Такое обычно делают взаимно.
Dmitry Искусственный Интеллект (504934) 3 месяца назад
Россия эту границу и не закрывала.
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
А это точно? Можно где-то прочитать?
Dmitry Искусственный Интеллект (504934) odin dva, А вы где-то прочитали, что Россия закрыла границы?
СухимилёИскусственный Интеллект (107566) 3 месяца назад
Сухопутные границы до сих пор закрыты со стороны России.
odin dva Мыслитель (8836) Сухимилё, А железной дорогой можно же вроде?
Анатолий Долларов-Рублевский Знаток (336) 3 месяца назад
нет
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
А можно узнать, откуда информация?
Бидон Енотов Оракул (86217) 3 месяца назад
Да, открыта.
С России въехать нельзя, только ИЗ России.
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
А как же распоряжение
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 2020 г. N 763-р
?

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_348748/
Бидон Енотов Оракул (86217) odin dva, а где в этом распоряжении написано, что можно въезжать НА Россию и выезжать С неё?
Сухимилё Искусственный Интеллект (107566) 3 месяца назад
Можно только по воздуху и по железной дороге, но поезда не ходят, самолёты не летают. Можно попасть через Белград или Стамбул.
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
Поезда не ходят? Почему?
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
Вот здесь посмотрел расписание. Ходит по октябрь 2022 года
https://www.ufs-online.ru/raspisanie-poezdov/sankt-peterburg/helsinki
Как с этим быть?
Сухимилё Искусственный Интеллект (107566) https://www.rzd.ru/
Кох Алина Оракул (50964) 3 месяца назад
Финляндия с 30 июня отменяет ограничения на въезд для туристов из других государств, включая Россию, связанные с пандемией коронавируса.
Только это имеется в виду. А не "открытие" границы
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
То же самое. Сути вопроса не меняет
Almeria Просветленный (42264) 3 месяца назад
граница и была открыта на автобусе народ ездиет,только надо основание просто так не пропустят,а с 30.06 можно вьезжать без вакцинации и ПЦР тестов.
odin dvaМыслитель (8836) 3 месяца назад
А как турист можно будет выехать после 30.06 ?