Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти блогера

Александр Васильев Петров Ученик (181), закрыт 1 месяц назад
Пару лет назад видел в инсте, аккаунт здорового мужика который набивал себе руки об наковальню. Так же он разбивал рукой пластиковые бутыли с колой. Не могу найти его акк сейчас, так как не помню никнейм.
Лучший ответ
I found a way Мудрец (13939) 3 месяца назад
Масленников, Дима. Это он?
Остальные ответы
Крутой Лох Ученик (127) 3 месяца назад
Ивангай
Александр Васильев ПетровУченик (181) 3 месяца назад
мимо
Крутой Лох Ученик (127) Александр Васильев Петров, сам мимо
АЛИКО Мудрец (10014) 3 месяца назад
Виктор блуд?
Александр Васильев ПетровУченик (181) 3 месяца назад
нет, но Блуд как то упоминал того мужика, вроде.
АЛИКО Мудрец (10014) Александр Васильев Петров, хз из таких кто ломает что под руки попадется я только блуда знаю