Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам кoгда-нибyдь yдaвaлocь

Lexah Профи (547), закрыт 1 месяц назад
cфoтoгpaфиpoвaть мoлнию? На кaкoм минимaльнoм paccтoянии вы видeли мoлнию? Кaкиe пocлeдcтвия yдapa мoлнии вы видeли (гибeль чeлoвeкa, пoжap, ...)?
Лучший ответ
Данила Семенов Знаток (312) 3 месяца назад
я нечаянно сфотографировал молнию,она ударила рядом с моим другом
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (121960) 3 месяца назад
у нас в городе неделю назад молния снесла кусок кладки в старой крепостной стене.
Сехмет Искусственный Интеллект (386548) 3 месяца назад
сколько ни пытался, не получалось. Одни сполохи света на фото
Натан Барано Мудрец (19354) 3 месяца назад
1. Удавалось только снять на видео 2. Видел молнию, попавшую в соседний через дорогу столб. 3. Попавшая в мангал молния раздула большое пламя из тлеющих углей)))
юра шот Мудрец (12516) 3 месяца назад
пытался забавы ради и оставил эту затею
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (692938) 3 месяца назад
...я постоянно использую молнию для освещения объектов съёмки.
♢_♢ Просветленный (33415) 3 месяца назад
Да, удавалось.
Близко прилетающие ловить смысла нет, может даже сверхширокого угла не хватить. Так что обсуждать нечего в плате последствий близких ударов, да, они были, но не от сфотографированных молний.