Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько виски в среднем нужно 3 людям, чтобы напиться?

BG5 Ученик (118), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Helga Wolf Мудрец (10156) 1 месяц назад
бутылки хватит, а то и половина, его много не выпьешь
BG5 Ученик (118) 1 месяц назад
Бутылки какой, 0.7?
Helga Wolf Мудрец (10156) BG5 , даже поллитра. у нас на работе отлично шло шампанское, водка и коньяк, хорошо мартини, хуже вино и совсем плохо виски, оно воняет и его не все любят. но может у вас по-другому. я бы точно не стала брать больше бутылки
Остальные ответы
Вася Вася Оракул (56839) 1 месяц назад
Лично нашей компании из трех человек,по пузырю в харю.
https://youtu.be/_x7o8vKdI3g
Космический Tomato Просветленный (26976) 1 месяц назад
Бутылки на троих хватит. Больше - не нужно. Если вдруг вам мало бутылки, значит вы алкаши и вам пора к наркологу.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (211755) 1 месяц назад
Без содовой только бабки переводить
Даже на голодный желудок 1 банки мало будет на рыло