Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перевод словосочетания, подбор синонима

Диана Басс Ученик (92), закрыт 2 недели назад
Добрый день!

Товарищи, помогите перевести выражения:
«same vibes» и «one vibe». Прошу отвечать только тех, кто знает наверняка. Вопрос для меня очень важный.

Также есть устойчивое выражение «good vibes» - позитивные вибрации или дружественная атмосфера. На какое близкое по смыслу прилагательное можно заменить слово «good» чтобы не потерять смысл выражения?
Дополнен 1 месяц назад
Какой контекст? Хотели назвать компанию Vibes или Good Vibes, но они оказались заняты. Поэтому теперь ищем альтернативное название.
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1987181) 3 недели назад
На одной волне...
Но можно попробовать Веst Vibes (смысл: наилучшая атмосфера/ самое позитивное настроение).
Остальные ответы
s_nic Гуру (2989) 1 месяц назад
same vibes - такая же атмосфера
one vibe - одна атмосфера
good/nice vibes
Киса шрёдингера Ученик (21) 1 месяц назад
Same vibe, one vibe - на одной волне.
Good vibes = positive vibes.
А вообще нужно знать контекст. Одно и то же слово или словосочетание может иметь разный смысл и перевод.
Диана БассУченик (92) 1 месяц назад
Контекста как такового нет, ищем название для компании. Слова Vibes и Good Vibes заняты, поэтому теперь ищем альтернативу со сходим смыслом
Анжела Воронцова Ученик (115) 1 месяц назад
same vibes - похожие атмосферы
one vibe - одна атмосфера
good & perfect vibes
Карлыгаш Искусственный Интеллект (219617) 1 месяц назад
Может, взять другое сочетание, вроде tuning fork - камертон, который чутко откликается на одинаковое звучание?