Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как искоренить коррупцию в России?

Антон Лоскутов Мыслитель (5589), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алексей Скороваров Высший разум (227016) 3 месяца назад
Никак. Коррупция неискоренима в принципе, ни в каком обществе.
Антон ЛоскутовМыслитель (5589) 3 месяца назад
А как её снизить?
Алексей Скороваров Высший разум (227016) Антон Лоскутов, Усилением работы силовых ведомств. Что и происходит сейчас.
ЯМастер (1529) 3 месяца назад
Дурик, в развитых странах коррупции напорядок меньше, отсюда и высокий уровень жизни. И это даже при отсутствии природных ресурсов
Алексей Скороваров Высший разум (227016) Я, ))) Расскажи это Штатам, где коррупция фактически узаконена и именуется лоббизмом.
Остальные ответы
Alex Tsvetkov Просветленный (49222) 3 месяца назад
Ты фантаст прямо )))
Антон ЛоскутовМыслитель (5589) 3 месяца назад
не ну а что?
Alex Tsvetkov Просветленный (49222) Антон Лоскутов, да это невозможно ,от слова совсем ,в США коррупция официально в законе ,называется ЛОББИ !
Shang Tsung Просветленный (37707) 3 месяца назад
Обеспечить сменяемость власти
Alex TsvetkovПросветленный (49222) 3 месяца назад
да ты шоооооооооо ))) на укропии и в США это не работает ,от слова совсем !
Shang Tsung Просветленный (37707) Alex Tsvetkov, Как это не работает? в Украине уже куча президентов сменилось, в США тем более.
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (146638) 3 месяца назад
Три года и к стенке.
ЯМастер (1529) 3 месяца назад
Верно. Пии сменяемости коррупции гораздо меньше
Евгений Искусственный Интеллект (203973) 3 месяца назад
как в КИТАЕ расстреливать
Алексей СкороваровВысший разум (227016) 3 месяца назад
С 2016 по 2021 уровень коррупции в Китае вырос с 40 до 45 в условном индексе. Расстрелы ни к чему не приводят, кроме смены одним коррупционеров на других.
Евгений Искусственный Интеллект (203973) Алексей Скороваров, нифига себе а я наоборот читал что снизилась чуть ли не в половину
R.A.D.A.R.Гуру (3098) 3 месяца назад
вот только расстреливать будут нас и вас, а воровать как всегда - другие)
ЯМастер (1529) 3 месяца назад
А кто расстреляет вождя?? Он же разворует страну через своих ручных политиков и олигархов
Сергей Кондрашов Гуру (3763) 3 месяца назад
Никак,это древняя традиция,у русских уже в генах страсть к взяткам и воровству, габежу и мошенничеству
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (290015) 3 месяца назад
помните как там было в "бесприданнице" :
Карандышев "а вот я например, не беру взяток!
Огудалова:
-это потому что вам не дают взятки! Вот если бы вам давали(как всем нам) ,а вы б не брали....." и другая ситуация из "берегись автомобиля" "надо дать ему в лапу!"и реакция ПАПАНОВА "тебя посадят- а ты не воруй! ".....
Антон ЧешскийГуру (3640) 3 месяца назад
То есть остальные нации тупые и неспособные? Ты националист и расист??
Сергей Кондрашов Гуру (3763) Антон Чешский, я реалист,а ты -пидор рашисткий,тупой и бечеловечный
Loony Искусственный Интеллект (579090) 3 месяца назад
Как только появилось первое государство, тут же появилась и коррупция. И все усилия (за пару тысяч лет) по её искоренению ни к чему не привели. А чего только не делали - и кожу сдирали, и на кол сажали, и вешали... и хоть бы что.
Штурмовик Мудрец (17643) 3 месяца назад
Для начала нужно сформировать какую-то шкалу по которой можно изменять успехи в этой борьбе. И это точно будет не количество посадок. Потом обозначить методы борьбы. Привлечь к этой борьбе как можно более широкие массы населения.
Приведу аналогию. Допустим мы решили бороться с ожирением населения. Вначале нужны критерии что есть ожирение. Откуда мы знаем побеждаем мы его или нет если неизвестно как этих жирных много? Если какой-то мэр города А поймал и посадил 50 толстяков, а мэр города Б 200 толстяков - значит мэр города Б борется с ожирением населения более эффективно? Является ли число посаженных за коррупцию / лишний вес показателем эффективной борьбы с проблемой или может есть какие-то более действенные методы?
Злата РетриверМастер (2213) 3 месяца назад
Мэр города сам толстяк
Штурмовик Мудрец (17643) Злата Ретривер, да да да.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (296968) 3 месяца назад
Коррупция пришла с вашего запада и там она, как и ожирение, не считается проблемой. Наоборот, их принято навязывать всем и каждому. А для чего?
E1 Просветленный (37391) 3 месяца назад
для начала максимально упростить все запрещающие законы, тогда и почвы не будет, ведь это рождается там где чтото запрещено.. нельзя, а если очень хочется, то кому то можно)
♠Туз♠ Мастер (1840) 3 месяца назад
Нужно кому нужно дать взятку)
Анар Мамедов Мыслитель (6980) 3 месяца назад
Перестать быть терпилой и самому что то сделать ради блага
Сергей Искусственный Интеллект (192353) 3 месяца назад

Дмитрий КолесниковМыслитель (6659) 3 месяца назад
Ну да, коррупцию нельзя полностью побороть. Какие убийства, воровство и тд. Но как-то уменьшить, снизить, ограничить можно и нужно
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (290015) Дмитрий Колесников, вот в Китае например, для снижения и ограничения применяют "расстрел и полную конфискацию имущества " у него и родственников его(её) как крайнюю меру, но конфискация имущества в обязательном порядке +выгоняют с должности .
Дмитрий КолесниковМыслитель (6659) 3 месяца назад
Это не значит "воруйте но меньше"
Иннокентий Мыслитель (8686) 3 месяца назад
Никак. Она была есть и будет
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (146638) 3 месяца назад
Была, есть и будет есть.
Анти Фа Мастер (2151) 3 месяца назад
Когда и родня будет отвечать и никакой жалости
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (146638) 3 месяца назад
Как в Северной Корее?
Анти Фа Мастер (2151) Сергей Сидоренко, Как то в Казахстане одного депутата спросили о коррупции и он дал, почти, такой ответ, только о должносях для родни, его чуть живьём не сожрали
гринч гринч Искусственный Интеллект (306165) 3 месяца назад
Всё пишут что ни как,сразу видно сами не прочь хапнуть и не один раз.
Снова ввести конфискацию имущества и увеличить сроки,что бы смысла воровать не было.
Денис, Боталов Просветленный (25701) 3 месяца назад
Коррупции нет. Это миф
ZorgeМудрец (14350) 3 месяца назад
Сказал сын депутата