Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня отличная идея. Как переплыть океан (любой) на вот такой надувной камере от колеса?

Саня Вяземский Профи (794), закрыт 3 месяца назад
Хочу отправиться в кругосветный круиз по морям и океанам на такой камере.
Лучший ответ
Ирина Барон Оракул (95145) 3 месяца назад
Это не пруд, в деревне. В океане акулы, киты, шторм, громадные волны.
Для начала фильм:"Кон-тики". На плоту пересекли океан. Чудом, остались все живы.
Остальные ответы
0yr 2.0 Egg Ученик (152) 3 месяца назад
Сдуется рано или поздно как шарик
Просветленный (48530) 3 месяца назад
Фернан Магеллан возбудился
Ласпи Просветленный (29421) 3 месяца назад
Эх, Саня, Саня! Какой же ты маленький! Даже завидно.
Бидон Енотов Оракул (87078) 3 месяца назад
Это не идея, это глупый вопрос.
Dmitry Искусственный Интеллект (507010) 3 месяца назад
Два мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу...
Артем Киселев Искусственный Интеллект (159729) 3 месяца назад
ну так делись великой идеей, как именно это провернуть))
Профессор Оракул (63650) 3 месяца назад
Никак не переплыть. Некуда вёсла вставлять.
Маруся Искусственный Интеллект (160377) 3 месяца назад
Ты и на море не был ,даже не большого шторма не видел, иначе бы не задавал такие тупые вопросы!