
Ой ! Надо срочно выпить таблетку ОТ...?

Евгений Куликов Искусственный Интеллект (192757), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
свет Высший разум (237345) 1 месяц назад
От Светки нет таблетки ..иди пилюлю получи))
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (985043) 1 месяц назад
Опять давление?)))
DT830BОракул (92298) 1 месяц назад
дастатачно, одной таблэтки.
и больше нет тваей пипетки.
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (212676) 1 месяц назад
Метаболизма...
Евгений КуликовИскусственный Интеллект (192757) 1 месяц назад
Это Света.Лучшие ставлю...
Света, приехал из командировки и тут такой удар. Не зная, его на внешность и возраст полюбил этого человека заочно, за его юмор, за хорошие вопросы. Сижу горюю, как по родному человеку. Примите мои соболезнования(((
trailblazer Мудрец (19506) 1 месяц назад
таблеточной зависимости
Вовачка Оракул (54288) 1 месяц назад
компании Jack Daniel’s.. а можно и 2...
Геруна Мудрец (13743) 1 месяц назад
...гиперактивности, а то мельтешишь и мельтешишь перед глазами
Тамбовский товарищ Просветленный (30263) 1 месяц назад
если запивать таблетку жидкостью це два аш пять о аш
то от какого заболевания сама таблетка значения уже не имеет