Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блок предохранителей ЗАЗ 110216 Таврия.

Влад Шишков Ученик (90), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, может у кого есть фото подключения проводов к блоку предохранителей (старого образца) на ЗАЗ 110216, очень нужно??
Лучший ответ
Myp Myp Гуру (2829) 1 месяц назад
Влад ШишковУченик (90) 1 месяц назад
Спасибо! Я же до этого не мог этого сделать) в интернете слишком мало информации с старым блоком предохранителей.
Остальные ответы
heyy noob Знаток (280) 1 месяц назад
Задать вопрос
ВопросОпрос
120
Тема вопроса *
Поле «Тема вопроса» обязательно для заполнения
3800
Текст вопроса