Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влияет на здоровье человека длительное пребывание в подвальном помещении в течение пары месяцев в период летa -

Этана Катошка Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
ранней осени, когда температура воздуха на улице не опускается ниже 10 градусов Цельсия и ниже 5 градусов Цельсия вечером, если допустим его там закрыла банда выпускников старших классов средней общеобразовательной школы? Если там нет централизованного водоснабжения и канализации, а только, допустим, бетонный пол. Если они его кормят примерно один-два раза в день. Может ли он окочурится спустя полгода проживания в подвале, если его все-таки нормально кормили или допустим, потерять вес на 10-20 кг. Как может сказаться на здоровье человека отсутствие солнечного света или его малое присутствие, допустим, через зарешеченнyю щель под потолком, чтобы понимать когда день и когда ночь. Что будет, если такого человека в подвале найдут менты? Можно ли таким образом сделать человека более сговорчивым? Может ли у него поехать крыша от такой жизни?
Лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (209307) 1 месяц назад
Люди эксперименты проводили, жертвы заточения более-менее остались здоровыми.
Остальные ответы
А Б Мудрец (11050) 1 месяц назад
Если здоровье слабое, то может заболеть и умереть от пневмонии. Крыша тоже может поехать.
Если менты найдут - от 6 до 15 лет.
андей мазуркевич Ученик (200) 1 месяц назад
Главный прикол маил ответов это конечно ответ без вопросов но можно поинтересоваться
Ты живешь где то в глубинке я так понимаю
Этана КатошкаУченик (14) 1 месяц назад
Не совсем, город крупный, регион депрессивный, это вы прочитали мой вопрос о работе в Магните?
андей мазуркевич Ученик (200) Этана Катошка, хмммм Воображаемый друг Подобного типа вопросы Ну вы либо компашкой головой поехали совсем уж и бедных детей закрываете в подвалах либо ты одна такая и ничего не делала а просто поинтересовалась
Алиса Панькова Мыслитель (9092) 1 месяц назад
Вызвать полицию, это нарушение прав свободы человека.
anna anna Гуру (3423) 1 месяц назад
Особо не повлияет. Только на нервы.
А вот на будущее тех, кто это сделал очень сильно.
Дед Искусственный Интеллект (189400) 1 месяц назад
Очень отрицательно, как на психологическое так и физическое состояние.
Владимир С. Ученик (173) 1 месяц назад
Мне просто интересно, зачем вам эта информация и откуда вы вообще взяли этот вопрос? Просто из ниоткуда появился в голове? Или как?
Непризнанный гений.Мудрец (14645) 1 месяц назад
Дааа неее расслабься это просто маньяк. Не переживай
Armedia AnimatedГуру (4085) 1 месяц назад
может человек книгу пишет
Этана КатошкаУченик (14) 1 месяц назад
Это у меня на фоне компьютерной игры, там один уголовник убил мента, а правосудие его не поймало, потому что он слишком крут, а ведь сколько таких случаев в реале
татьяна кирк Оракул (75612) 1 месяц назад
Вполне подходящая тема для диссертации.
Мара Касторп Ученик (87) 1 месяц назад
Вы от кого избавиться хотите?
Этана КатошкаУченик (14) 1 месяц назад
Ни от кого и почему сразу избавиться?
ishua ivanov Оракул (97198) 1 месяц назад
Нехватка витаминоа Д.
Злой Высший разум (10773418) 1 месяц назад
можно схватить туберкулез
R.A.D.A.R. Мастер (1932) 1 месяц назад
В подвале от сырости можно подхватить легочные инфекции например. Если нет туалета, то человек будет прям на пол дела свои делать получается? Тогда окочуриться шанс гораздо выше от тех или иных болячек. Конечно не факт что он умрет, но на это есть все шансы. По крайней мере человек, прошедший через это, будет травмирован на всю жизнь и сильно потеряет в здоровье
Владимир Алексеев Мыслитель (6755) 1 месяц назад
исчезновение чела сразу приведет к поискам...