Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда столько злости от бывшей девушки

Рома Алиев Ученик (184), закрыт 1 месяц назад
Ситуация такая, встречался с девушкой эти отношения длились на протяжение года, и за этот период ни разу не ругались, одним словом любили друг друга, было все цветы и подарки, даже сделал предложение, подарил кольцо, в Июле хотели расписатся, а итог расстались по её же инициативе, потом через 4 дня опять сошлись, но спустя неделю вообще изменила в тайне, потом опять в чс занесла меня, ну и я когда об этом узнал, забил на неё, и начал жить дальше, но она потом мне писала мол типо больше не желает меня видеть и тд, так разговаривала кобудто я её предал или ещё хуже, хотя сама всё начудила, в итоге я враг для неё и для её подруг, хотя я сам даже не понял что я такого сделал, и сейчас она смотрит мои сторисы в инсте очень даже часто ?
Лучший ответ
Ответный Мастер (1179) 1 месяц назад
Одна из моих теорий в том, что у человека нет злости, есть энергия и эта энергия для тебя разрушительна, и еще: Мужчине НЕ нужны отношения, они нужны только женщине! Пользуйся этим знанием себе во благо!
Марина БеляеваИскусственный Интеллект (118665) 1 месяц назад
Женщина прекрасно может прожить и без отношений, занимаясь собой, карьерой и пр, тогда вся энергия переходит совсем в другое русло, а если нужна разрядка, то это несложно осуществить.
Ответный Мастер (1179) Марина Беляева, договорились) готов поддерживать с тобой коммуникацию минимальную, например, как чистка зубов, 2-3 минуты в день. Телеграм:w97890, добро пожаловать в открытый диалог
Подруга угольщикаИскусственный Интеллект (103354) 1 месяц назад
Вы такой примитивный)) наверное, девственник из-за комплексов))
Ответный Мастер (1179) Подруга угольщика, Насчёт примИтивности и примАтивности, Вождей и Вожделения, Богатырей и Богов, инстинктивных женских ошибок при выборе партнёра и многом другом.. у меня есть много полезной информации! Могу поделиться! Будет интересно. Если для выводов интерес - это внимание, побуждаемое чем-то значимым. Внимание и дыхание ) это то, что мы можем контролировать. Насчёт девственности бонусная информация) итак.. ну вот..как бы.. а ты?) Ну!
Остальные ответы
пришёл (не) с миром Мудрец (16465) 1 месяц назад
ты враг, потому что дальнейшие отношения с тобой невозможны, и с тебя больше ничего не получится взять.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (121722) 1 месяц назад
Ну и в чем проблема её заблокировать и не выслушивать истерики. Скорее всего у неё был запасной вариант, но слетел
Скиф Мудрец (18783) 1 месяц назад
Потому что склонна обвинять в своих ошибках тебя. Ты не удержал вовремя, ты не воспитал и т.д. Может быть целый список.
Ирина ПановаГуру (3188) 1 месяц назад
удержать невозможно того кто принял решение уйти.
Скиф Мудрец (18783) Ирина Панова, всякое бывает, если решение продиктовано эмоциями, например. Да и речь не об этом.
10.25 10.25 Мастер (1741) 1 месяц назад
Спросите ее об истинных причинах ее поведения...
Возможно, она чего-то испугалась...
Если смотрит сторис, значит Вы ей не безразличны.
Но есть гордость, есть еще и гордыня, выгода и много прочих факторов, которые могут останавливать человека.
Вот то что она изменила - это ужасно. Берегите свое сердце от подобных ситуаций и подобных девушек. Такое поведение опасно для жизни.
Обычный человек Просветленный (35237) 1 месяц назад
Она просто дура... тебя Бог уберег - радуйся.
bivwaja tvaja Просветленный (34753) 1 месяц назад
Это эмоции пройдёт дай ей время
сергей зайцев Мастер (2049) 1 месяц назад
А откуда ты узнал, что она тебе изменила, если это было в тайне?
Рома АлиевУченик (184) 1 месяц назад
Доказательства есть очень даже веские
Ирина Панова Гуру (3188) Рома Алиев, неужели лично присутствовал? всё остальное = сплетни завистников и "доброжелателей".
⭐Просто кот Просветленный (27623) 1 месяц назад
Мало денег зарабатываешь, поэтому она тебя слила.
Вася Вася Оракул (56882) 1 месяц назад
Хз,че у них в башке.А так,все бабы мстительные.
The Black Monk Гуру (3844) 1 месяц назад
если вы считаете, что не заслуживаете такого поведения, то нечего и терпеть. Она должна была сначала во всём разобраться и только потом бочку катить.
Ната К Знаток (444) 1 месяц назад
Психология некоторых женщин такова. Начудила я, виноваты все. Видать планы у неё были, сорвались, а ты не возвращаешься, по её логике ты должен был ползать за ней, а ты забил. Это её больше всего и взбесило. Естественно её подружки будут на её стороне, ведь у них психология одна и та же. Сошлись куры. Мыслят то они одинаково, "ну изменила, ну начудила, так пойми и прости", а не понял, не простил и не бегал за ней, значит автоматически враг!
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (177713) 1 месяц назад
Может у нее что-то с нервами,просто она скрывала.
Ирина Панова Гуру (3188) 1 месяц назад
такие отношения называют качелями.
будущего у них нет.
всегда будет так как и до сих пор.
если Вас это устраивает = продолжайте.
что-то хотите изменить = уходите, т.к в ЭТИХ отношениях по-другому НЕ БУДЕТ.
Сиреневая фея Высший разум (10755432) 1 месяц назад
Ну, вот ты и узнал что она за человек и понял что не стоит на ней жениться.

Понимаешь , есть такие девки, которые не могут спокойно жить , им нужна трагедия и они всё делают для этого.
А ещё , когда сами виноваты, перекладывают свою вину на другого человека.

Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло
====================================================
Цитата из финской песни «Рулатэ» (1961 г.). Русский текст составил писатель Войнович Владимир Николаевич (1932 – 2018), музыкальная обработка Оскара Фельцмана.

Рулатэ
(текст песни)

"Если тебе одиноко взгрустнётся,

Если в твой дом постучится беда,

Если судьба от тебя отвернётся,

Песенку эту припомни тогда.



Припев

В жизни всему уделяется место,

Рядом с добром уживается зло.

Если к другому уходит невеста,

То неизвестно, кому повезло.



Припев

Если случайно остался без денег,

Верь, что придёт измененье в судьбе.

Если ж ты просто лентяй и бездельник,

Песенка вряд ли поможет тебе.



Припев

Песенка эта твой друг и попутчик,

Вместе с друзьями её напевай.

Если ж она почему-то наскучит,

Песенку эту другим передай.



Припев:

Эй, рулатэ, рулатэ, рулатэ, рула,

Рулатэ, рулатэ, рула-ла-ла,

Рулатэ, рулатэ, рулатэ, рула,

Рулатэ, рулатэ, рула-ла-ла!"
DeprivedЗнаток (397) 1 месяц назад
Аминь
Сергей Кузнецов Просветленный (20966) 1 месяц назад
Она бывшая и этим все сказано забей ты на нее и живи дальше. А что насчёт злости так она злиться на себя и на тебе вымещает эту злость. Забудь ее и иди к следующим отношениям
Мария Егорова Профи (738) 1 месяц назад
Если любишь, борись за неё до последнего
ДмитрийМудрец (12187) 1 месяц назад
Такое тлько женщина может по советовать.)) горбатого могила исправит.
Дмитрий, плюс 5
Тайлер ДерденМыслитель (5703) 1 месяц назад
Типичная женщина... Что у вас в голове???
АЛИКО Мыслитель (9940) 1 месяц назад
Человека который изменил тебе не должно быть для тебя