Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бабочку определите? Фото ⇛ ⇛ ⇛

Весны Мелодия Высший разум (163921), закрыт 3 месяца назад
Бабочка попалась какая-то некачественная, кто-то её повредил.
По возможности подробный ответ (латынь, фото, ссылки).
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
альфа-мимик Просветленный (24267) 3 месяца назад
Не видно брюшка, а по остальным признакам это медведица крапчатая (Spilosoma lubricipeda).

lepidopterolog.ru/erebidae/arctiinae/spilosoma-lubricipeda
Весны МелодияВысший разум (163921) 3 месяца назад
Спасибо!
Почему она такая странная? Неудачно на свет появилась или что-то другое?
альфа-мимик Просветленный (24267) Весны Мелодия, может, на неё кто-то поохотился... Не могу сказать. А на брюшко вы смотрели? Похоже на то, что на фото в ответе?
Весны МелодияВысший разум (163921) 3 месяца назад
Ваш ответ помог мне найти эту бабочку http://macroid.ru/showgallery.php?cat=1053
Она больше похожа на мою. Что скажете?
И вот ещё что вспомнила https://otvet.mail.ru/question/225761768
Гусеница была в том же месте.
альфа-мимик Просветленный (24267) Весны Мелодия, скажу, что вы логично рассудили, что медведица крапчатая более вероятна для вашей местности. Ёжик в туманЕ, вижу, корифей и знает менее известные виды похожих бабочек, отдаю должное. Я не так подробно разбираюсь в бабочках и их жизненном цикле, просто наткнулся на этот вопрос раньше.
Остальные ответы
Александр Просветленный (22161) 3 месяца назад
Скорее всего бабочка вышла из кокона только что и крылья еще не успели развернуться. На это уходит от нескольких часов до суток. А может быть куколка была повреждена и ей не суждено уже летать :(((
Весны МелодияВысший разум (163921) 3 месяца назад
Когда я её нашла она не двигалась.
Ёжик В туманЕ Высший разум (120655) 3 месяца назад
Лемира Богайка (Lemyra inaequalis).

Cемейство - Erebidae.


Самка

Бабочка семейства Erebidae. Она была описана Юрием Александровичем Чистяковым и Ясунори Кишида в 1994 году. Дальний Восток России (Хабаровская и Приморская области) и Корея. Вероятно, она также присутствует в Китае.


Самец

Длина передних крыльев у самцов 15–17 мм, у самок 20–22 мм. Крылья белые. Передние крылья с двумя черноватыми прожилками в дискальной ячейке. На задних крыльях три черноватых пятна.



Согласен с Александром! Скорее, это новорожденная бабочка, складчатые крылья - дают об этом знать. Со временем и расцветка будет яркой.
Ёжик В туманЕВысший разум (120655) 3 месяца назад
Весны Мелодия Высший разум (163921) Ёжик В туманЕ, "Дальний Восток России (Хабаровская и Приморская области) и Корея. Вероятно, она также присутствует в Китае." а у меня Ярославская область.. Как такое возможно? Вариант Spilosoma lubricipeda не годится?
Ёжик В туманЕВысший разум (120655) 3 месяца назад
http://insecta.pro/gallery/47181

https:// wikicsu. ru/wiki/Lemyra_boghaika
Лейтенант НемоВысший разум (109976) 3 месяца назад
При нынешнем климате все изменения происходят быстро.
Помните, в прошлом году я богомола у себя на балконе встретил.)
Весны Мелодия Высший разум (163921) Лейтенант Немо, про богомола помню. А как Вам такой вариант? http://macroid.ru/showgallery.php?cat=1053 https ://lepidopterolog.ru/erebidae/arctiinae/spilosoma-lutea