Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как относитесь к электросамокатам?

I'm killing everyone I love Мудрец (16049), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Sergey Bogdanov Гуру (3343) 3 месяца назад
Как к обычному транспортному средству
Остальные ответы
Google Answer Просветленный (44904) 3 месяца назад
хрустят смешно под колесами ))
Fatality Мыслитель (9023) 3 месяца назад
Учитывая что подавляющее большинство пользователей этих агрегатов те еще неадекваты, то скорее отрицательное
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (290075) 3 месяца назад
к 4х колёсным?! - восхищаюсь и одобряю!!!
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (290075) 3 месяца назад
I'm killing everyone I love Мудрец (16049) Андрей. Р-он им. С.Лазо, это не самокат, это электроскутер.
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (290075) 3 месяца назад
Но к большому сожалению дороги не готовы к таким средствам передвижения (как в прочем и остальная инфраструктура )в городах и сёлах;-(
Андрей Потапенко Оракул (97647) 3 месяца назад
Самокпты мне пофигу, а вот сранолетчики сплош дебилы.
Анатолий Бондарь Оракул (95125) 3 месяца назад
Я проживаю в той части города, где они не водятся.. Они где то в центре...
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Мыслитель (9616) 3 месяца назад
прикольная штука, на небольшие расстояния очень хороши
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (290075) 3 месяца назад
Кроме того ещё можно их в багажник многих автомобилей положить(при условии
если поездки на дальние расстояния ...)
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28185) 3 месяца назад
Отрицательно. Вместо них должны быть трамваи, и троллейбусы, которые повсеместно безжалостно ликвидируют.
I'm killing everyone I loveМудрец (16049) 3 месяца назад
Потому что они наносят вред окружающей среде.
I'm killing everyone I loveМудрец (16049) 3 месяца назад
ааа! я спутала с автобусами) но все равно шум и вибрация
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28185) I'm killing everyone I love, Ольга! Как раз автобусов и маршруток сейчас в избытке, которые наносят вред окружающей среде.
Sergey Morozov Оракул (90632) 3 месяца назад
Да нормально, сегодня до метро доехал на прокатном.