Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Белый дом не испытывал "потрясений", когда американцы убивали на Украине русских людей ?

Игорь Герман Высший разум (151269), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Франц Просветленный (35406) 3 месяца назад
Когда в Капитолии в январе 2021 г. погибла ветеран ВВС США Эшли Бэббитт, Белый дом так же не испытал никаких "потрясений", а ты о каких-то русских, где-то на Донбассе....
Если по честному, им на своих наёмников плевать... но вопрос был задан, вот и дали ответ, что типа мы потрясены.. Ну и что? А ничего.
Помню в Ливии, после убийства Каддафи, через какое-то время было разгромлено посольство США в Ливии и убит посол.. и что? А ничего, выразили сожаление.
Остальные ответы
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (189352) 3 месяца назад
Это как в том анекдоте про мальчика, который до семи лет молчал, а потом подали холодную кашу.
Шевченков Мудрец (16996) 3 месяца назад
США привыкли что их граждан Европа и Япония боятся судить в Гааге, за американские преступления и зверства, вот Кирби удивлённо и выкобенивается ).
Лиса Мыслитель (9954) 3 месяца назад
Потому что это твои выдумки!
ШевченковМудрец (16996) 3 месяца назад
Неужели Белый Дом США был потрясён издевательствами Украины над безоружными связанными пленными ?!
Константин Воробьев Мудрец (14191) 3 месяца назад
А он ничего не испытает, если этих преступников вздернуть. Думаю, промолчат.
Merlin Dr Оракул (51572) 3 месяца назад
Для них все, кто не гражданини США и не люди как-то
Как в фильме Немыслимое (дословно не помню, но как-то):
- Что вы делаете?! Пытки запрещены международными конвенциями!
- Он вчера лишен гражданства США.
- А, ну тогда ладно...
Шура Мурин Просветленный (31341) 3 месяца назад
У него не только губы куриной гузкой, но и мозги куриные.
Выходит, он признал Донбасс территорией России?
Старый Лис Искусственный Интеллект (228346) 3 месяца назад
Вы что совсем безграмотны и не в курсе о чем всегда мечтали американцы или вы так молоды, что не слышали гневное выступления той же Олбрайт, когда она была пресс секретарем президента США она на весь мир сказала Россия не имеет права занимать столько территории и иметь столько богатств она должна половину отдать Европе, чтобы те все отдали США!! А то что США уговорили Кайзера Вильгельма напасть на Россию или купили Ленина чтобы сделать Революцию иди поставили Гитлера и направили на Россию! Вот с того времени как они узнали о богатствах России когда во время голода русский Царь лично возглавлял конвои с пропитанием и спасал американцев и рассказал о своей стране! И они не могут отказаться владеть всем пока их не уничтожить!
Дарья ИвлеваВысший разум (358479) 3 месяца назад
Только не понятно : Кого же надо уничтожить ...Россию
или банду США ? А так всё замечательно описано !
ложа масона Профи (909) 3 месяца назад
Потому, что это самозащита.
Дарья ИвлеваВысший разум (358479) 3 месяца назад
Это не самозащита ! Это принцип банды !
Россия не нападает на США ! И не троньте
Россию господа !
ложа масона Профи (909) Дарья Ивлева, нет никакой банды. Иностранцы добровольно заключают контракт, подчиняются украинским законам. На них распространяется защита Женевской конвенции. И самое главное - они защищают украинский народ от российских оккупантов, и неважно из какой они страны. Даже из РФ и Беларуси есть.