
Как подействует на человека яд цианистый калий например и плюс физ раствор?

Name Профи (870), закрыт 1 месяц назад
я смотрю фильм называется страна 03 там в 23 серии доктор подсыпал яд бандиту и ввел ему физ раствор у бандита бурового пошла пена изо рта и открылось кровотечение так вот не пойму взаимодействие этих двух компонентов яд плюс физ раствор объясните пожалуйста
Лучший ответ
ВАС ИС ДАС Мудрец (11300) 1 месяц назад
Так физ раствор это прикрытие и он как состав,который быстрее разносит яд ,чем просто его ввести и ждать пока он распределится.
Остальные ответы
Росица Иванов Просветленный (37828) 1 месяц назад
Сценарист не в ладах с биологией.

При попадании через пищеварительный тракт клетки теряют способность усваивать кислород из крови, и организм погибает от внутритканевого кислородного голодания.
При дозе в 150-250 мг человек через 30 секунд падает в судорогах, через 90 секунд теряет сознание, а через 120-150 секунд погибает.

Пена изо рта и кровотечение ни при чём.
А физ. раствор - это немного обычной (очищенной) поваренной соли и дистиллированная вода.
ВАС ИС ДАСМудрец (11300) 1 месяц назад
А эмбрион прищельца выползший из рта усопшего тоже не причем?
Росица Иванов Просветленный (37828) ВАС ИС ДАС, при чём здесь эмбрион пришельца?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127172) 1 месяц назад
Это древние трюки идиотов )
В наше время легально убивают людей миллионами и в ус не дуют ))
Просто через продукты коих ты покупаешь в супер-гипер-маркетах ))
Podolyanka Искусственный Интеллект (286215) 1 месяц назад
Потом уже ничего не будет огорчать...
Владимир Васильев Оракул (66960) 1 месяц назад
цианид привет сердцу. раствор. попытка вымыть и скрыть яд
Добрый чувак Искусственный Интеллект (123814) 1 месяц назад
Никакой пены нет при отравлении цианистым калием и кровотечения тоже.
Просто помираешь в судоргах и дело с концом.