Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Родители захотели разменять кваритру стоит соглашаться?

алексей иванов Ученик (94), закрыт 2 недели назад
Мне 34, езжу работаю. Сейчас снимаю квартиру в другом городе. Помогаю дочке деньгами, плачу за съёмную, продукты и т.д. Доход +-90 т.р, деньги, что были на семью раньше тратил, после развода все оставил - не скопилось.
У родителей 4х комнатная хотят разменять, стоит соглашаться?
Дополнен 1 месяц назад
Я как и они там прописан. Родители хотят помочь мне с квартирой путём размена. Себе 2х комнатную мне однушку или студию.
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (167466) 1 месяц назад
В 34 года свой угол нужно иметь. Конечно, покупай себе квартиру, коль родители согласны.
Остальные ответы
Безумный Декабрь Мудрец (10171) 1 месяц назад
Нет, они тебя без жилья хотят оставить
владимир аганисьян Мудрец (17266) 1 месяц назад
Соглашайся, если даже придётся не РАЗ-МЕНЯТЬ, А И ДВА-МЕНЯТЬ
Денис, Боталов Просветленный (23804) 1 месяц назад
Ты кто. Собственник квартиры у тебя доля сколько процентов? Если просто Прописан твоё согласие побоку.
Если 3 собственника ты и родители то не соглашайся. Выжидай
Анна Оракул (76074) 1 месяц назад
Соглашайся. Пора жить на своей площади. Тем более в этом случае сможешь создать новую семью. А выгоды от родителей ждать не следует. Это есть нехорошо и неправильно. В жизни следует надеяться только на себя. А родители никогда не оставят ребенка без помощи....и неважно, ребенку 5 лет или 45. Пусть родители налаживают свой быт, они ещё не старики. Есть хорошая поговорка: "Живёшь сам - дай жить другому". Очень уважаю этот принцип. Удачи.
Мария Каширина Ученик (174) 1 месяц назад
Соглашайся, тем более родители сами предложили
Александр Трофимов Высший разум (4293472) 1 месяц назад
А за 4-ку ты помогаешь родителям платить?
Там на двоих приличная сумма набегает.
Если нет - соглашайся или плати!
К тому ж, пока живёшь в другом городе однушку-студию можешь сдавать - то ж деньги.
Андрей Тялин Оракул (63783) 1 месяц назад
Не соглашайся ни в коем случае! "Дружно -- не грузно, А врозь -- хоть брось".
ishua ivanov Оракул (97410) 1 месяц назад
А ты участвовал в приобретении этой квартиры или только прописан там? Если не участвовал,то морально прав не имеешь.
Eva Lansca Профи (608) 1 месяц назад
Я бы согласилась на вашем месте. Это разумно. Более того , так вы сможете и им помогать, не тратя деньги на съём жилья для себя
.
А-ова Мудрец (12646) 1 месяц назад
видимо родители устали от совместного быта.с одной стороны вы-единственный наследник 4-комнатной квартиры.и терять в наследстве накладно.
с другой стороны-иметь собственное гнёздышко не так и плохо.
неренга неренга Профи (932) 1 месяц назад
Я думаю, это хороший вариант.
Анжела Черная Ученик (108) 1 месяц назад
Конечно да, это хорошие деньги
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127767) 1 месяц назад
Вы уверены,что вам удастся без доплаты и в удобных для вас местах?
Саломея Карловна Чуносова (Оттерборн) Мастер (2431) 1 месяц назад
Отличная идея, многие такому позавидовали бы
Alikhan Zhankin Просветленный (39666) 1 месяц назад
"8 Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей,
9 потому что это - прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей."
Книга Притчей Соломоновых. глава 1.