Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

РДШ ответы на тест "Тема 2. Интеграция мероприятий РДШ в программы..."

Юлия Булыгина Ученик (97), на голосовании 2 месяца назад
1. Соотнесите понятие и его определение
Индивид - Наличная биологическая
Личность - Особое качество
Индивидуальность - Своеобразие психики
2. Определите компоненты биологических и социальных факторов, определяющих индивидуальные различия школьников
Биологические факторы - Гендерные различия
Социальные факторы - Семейное воспитание
3. Что характерно для девочек, а что для мальчиков?
Девочки/девушки - Более развито левое полушарие
Мальчики/юноши - Больше развито правое полушарие
4.В чем психологические отличия праворуких, леворуких детей и амбидекстров?
Праворукие - левое полушарие
Леворукие - Наиболее развито правое полушарие
Амбидекстры - Оба полушария обрабатывают
5. Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов?
Холерик - Необходимо: спокойно требовать выполнения заданий, соблюдения…
Сангвиник - Необходимо: учить усидчивости, самоконтролю, учитывать его потребность в общении…
Флегматик - Необходимо: развивать коммуникацию, торопить с ответом, переключать…
Меланхолик - Необходимо: учитывать сложности в адаптации, не торопить, создать доброжелательную…
6. На что направлено содержание Российского движения школьников?
Кроме «на развитие предметных…»
7. В каких программах работы педагогов могут использоваться мероприятия РДШ?
Кроме «раб.прог. по предмету И прог.доп. профессионального образования»
9. На основании какого нормативного документа в школах страны должна реализовываться рабочая программа воспитания?
31 июля 2020
10. Укажите основные разделы рабочей программы воспитания школы
Кроме «Соц.паспорт»
11. Как сформулирован в рабочей программе воспитания школы современный национальный воспитательный идеал?
- Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества…
12. Соотнесите способы достижения и уровни результатов воспитательной работы
Приобретение школьником социальных знаний - Для достижения … носителями социального знания и повседневного опыта
Формирование позитивных отношений - Для достижения … дружественной ему просоциальной среде.
Получение школьником опыта самостоятельного - Для достижения … в открытой общественной среде.
15. Соотнесите название проектов РДШ с его содержанием
«Классные встречи» - Формирование у обучающихся ценностных ориентиров через организацию …
«Добро не уходит на каникулы» - Создание эффективной системы развития добровольчества в школах, повышение уровня мотивации …
«Я познаю Россию» - Развитие у обучающихся различных форм знания об истории … культуры Российской Федерации.
«Научное ориентирование. Открытый космос» - Изучение космоса вместе с ведущими специалистами … для запуска спутников в космос.
«Шеф в школе» - С учетом мнения детей … питания среди обучающихся.
киберспортивная школьная лига РДШ - Создание условий, обеспечивающих возможность … образования и спорта
16. На какой уровень воспитательных результатов главным образом направлено мероприятие/проект/онлайн-курс РДШ?
1 уровень –ценностные знания - Проект «Классные встречи»; онлайн-курс «Впорядке»...
2 уровень – ценностные отношения - Конкурс «На старт, экоотряд!»…
3 уровень – ценностный опыт - Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы»; проект «Творческая лаборатория РДШ»...
18. Соотнесите ключевое общешкольное дело и его содержание
Разновозрастные сборы РДШ - Ежегодные многодневные выездные события, включающие в себя комплекс коллективных творческих дел…
Общешкольные праздники - Ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) …
Торжественные ритуалы посвящения - Процедуры, связанные с принятием учащихся в Российское …
Церемонии награждения школьников и педагогов – членов РДШ - Установленный торжественный порядок поощрения за активное участие ...
Голосование за лучший ответ
Наталья Сидорова Ученик (107) 2 месяца назад
Психологические барьеры в обучении педагогов связаны с:
Анна Борисова Ученик (153) 3 недели назад
В какие инвариантные и вариативные модули рабочей программы по воспитанию можно включить содержание деятельности РДШ?
МЦ Бригантина Профи (900) 3 часа назад
не все ответы , где не достающие ?
Похожие вопросы