Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста перевести с персидского на русский язык!

Vladislav Профи (746), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Surge Гений (78919) 1 месяц назад
С этим к персам на hinative.com. Только порежь на части - слишком много букв. На русский, конечно, не переведут, но на английский - вполне...
Остальные ответы
берн Профи (819) 1 месяц назад
Страшно, очень страшно
bleaky Мастер (1373) 1 месяц назад
А с какой стороны смотреть?)
Валерия Широкова Ученик (112) 1 месяц назад
Разве данная бумага не должна быть в музее?
Анжела Демидова Ученик (112) 1 месяц назад
Нужно в жизни сдать экспертам
Юлия Любимова Ученик (110) 1 месяц назад
Вроде есть онлайн перевод с персидского
татьяна кирк Оракул (76190) 1 месяц назад
" В прошлый четверг персидский шах сменил любимую жену гарема, что не понравилось остальным. Приготовить шаху отдельную опочивальню с караулом и опахалом. "
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125202) 1 месяц назад
это шифровка израильского агента иранскому, за это в иране вешают
Yura Yakunin Знаток (496) 1 месяц назад
во-первых это надо перевернуть нормально.. потом учитывать, что СПРАВА НАЛЕВО
и блин ЧТО НЕТ ГЛАСНЫХ. и вообще это ужас