Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Психологически сильный человек... это какой?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (18097), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мыслитель (6190) 1 месяц назад
Абсолютно здоровый человек, принимает в каждом мгновении независемо от чего либо...
самостоятельно, осознанно, решение....
йцукен йцукенПрофи (685) 1 месяц назад
Звучит круто, но утопично. Вы знаете хоть одного "абсолютно здорового человека"?)
Или не здоровый человек не может быть психологически сильным?
Мыслитель (6190) йцукен йцукен, по другому думать не пробовали... Ничего не буду защищать, в том числе свой ответ... Вам была предоставлена информация, искать недостатки или наоборот с точностью, Вы сами решаете... Спасибо за вннимание и время, потраченное на коментарий... Уже думаю о другом...
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (357182) 1 месяц назад
Который не сдаётся перед жизненными проблемами и трудностями
Europa A Мыслитель (9000) 1 месяц назад
Сильный духом...
Шанс СадовникПросветленный (44192) 1 месяц назад
Дух, никакого отношения к психике, тем более к психологии не имеет!
Коту скоро сорок суток Мудрец (12877) 1 месяц назад
Это эмоционально зрелый, ответственный, самодостаточный, уверенный в себе человек, который знает что хочет от жизни
Дессит ❤️ Просветленный (26993) 1 месяц назад
Который может не есть после 18:00

:)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (925207) 1 месяц назад
Кто не страдает от постоянных стрессов, а умеет их переносить.
gepatit Ученик (242) 1 месяц назад
Терпеливый, самостоятельный. Не инфантильный
rad Знаток (306) 1 месяц назад
Человечище толстокожие. Глыба не разрушимая. Как о стену горох. Не, чёт не то ..как с гуся вода... Не, ваще чёто ага
Ирина ПановаГуру (3243) 1 месяц назад
)))
Пангасиус Крэй Мастер (1908) 1 месяц назад
Чей когнитивно-смысловой каркас не сдвинется с места от любой непредвиденной суеты, а его чистый разум в любых условиях принимает решения
Natali Искусственный Интеллект (682725) 1 месяц назад
Тот, кто в себе уверен)
Шанс СадовникПросветленный (44192) 1 месяц назад
Именно поэтому женщина всегда стоит у раковины и моет сотни блюдечек с голубыми каёмочками! Сбыча мечт происходит!
мгновение Оракул (50131) 1 месяц назад
владеющий всеми своими состояниями кроме любви конечно
Ирина ПановаГуру (3243) 1 месяц назад
а любовь-то за что "выкинули"?
мгновениеОракул (50131) 1 месяц назад
Любовь неуправляема .....и для сильного человека ! ЕЕ можно победить только органически страдая
ruler. Мыслитель (6559) 1 месяц назад
добрый
тише мысля лучше проницаюУченик (140) 1 месяц назад
большинство людей прикидываются "добрыми" пока им хорошо и просто живётся, когда всё идёт как по маслу, телесные соки и свежесть, жиро-смазочные в норме, и так далее, пока всё ровно идёт, это доброта ничем особенным не выделяется, особенно хорошо именно то, если человек не первый год живя при сильных телесных муках, мучительные физические боли, которые своим насилием и психику колечает день за днём и год за годом, и при всём этом, человек способный быть Добрым, значит сильный Духом, таких думаю единицы Людей, очень миролюбивых, с сильной, светлой Энергетикой души, это как к примеру в фильмах бывает, воин, Мужчина, умирая от мучительной физической боли, в последние мгновения перед смертью, нежно ласкает дочь свою по щеке.., вот что значит Доброта Воинственная(высшей степени и разрядов)..,
Benevolent. Искусственный Интеллект (403550) 1 месяц назад
Ты умеешь искренне радоваться за других людей.
Куса Ну Искусственный Интеллект (331617) 1 месяц назад
Который способен справится со всеми невзгодами