Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите понять последнее слово

Егор ННН Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Бабушка перед смертью оставилв записку где лежит кошелёк. Дедушка не может его найти. Т.к не понять что она имела ввиду под последним словом.
Лучший ответ
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (416242) 1 месяц назад
Это старые показания электросчетчика за 2021 год.
Остальные ответы
Твоя звезда Мудрец (10626) 1 месяц назад
Я вижу Оль или Юль ,нет таких родственников?Первая буква явно заглавная.
Окей Знаток (314) 1 месяц назад
Деньги в кошельке юле
psyandr Мыслитель (9578) 1 месяц назад
Если перед смертью одна была, то могли цыгане прийти или еще кто и забрать деньги, а от неё избавиться.
Ю-ль. Еапмсанмемьвквмнадр сверять по другим текстам.
вячеслав стороженко Мастер (1649) 1 месяц назад
В кошельке её иши там прямо написано в кошельке
Николай Круглов Просветленный (49581) 1 месяц назад
в и на 01.01.2021 деньги в кошельке кошельке 20-26.
Doni Doni Ученик (103) 1 месяц назад
Деньги в кошельке у Юль
Екатерина Кузнецова Мудрец (16260) 1 месяц назад
Варианты:
1) 20-ть
2) __юль. То есть ИЮЛЬ
3) Это расползающаяся подпись самой бабушки
4) деньги в кошельке "Юле". (P.S. Скорее всего этот кошелёк "Юля" уже забрала себе)