Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам какое очень нравится.... стихотворение о любви? психология.

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (18117), закрыт 1 месяц назад От того, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.

Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот...
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.

Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Всё, что было. Уйдёшь, я умру".
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру".
" />
Дополнен 1 месяц назад
АННА АХМАТОВА « СЖАЛА РУКИ ПОД ТЁМНОЙ ВУАЛЬЮ »

Сжала руки под тёмной вуалью...
"Отчего ты сегодня бледна?" -
От того, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.

Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот...
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.

Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Всё, что было. Уйдёшь, я умру".
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру".
Дополнен 1 месяц назад
Джон Фредерик Ллойд Стревенс (John Frederick Lloyd Strevens) (1902-1990) –английский художник.
Дополнен 1 месяц назад
Всем спасибо за замечательные ответы!)
Лучший ответ
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (226669) 1 месяц назад
Открытие для меня А.Ахматовой по виниловому диску "По волнам моей памяти" Д.Тухманова

Было душно от жгучего света,

А взгляды его, как лучи.

Я только вздрогнула: "Этот, этот,

Может меня приручить !"


Наклонился он. Что-то скажет !

От лица отхлынула кровь.

Пусть камнем надгробным ляжет,

На жизни моей, любовь !


Как велит простая учтивость,

Подошел ко мне, улыбнулся,

Полу-ласково, полу-лениво,

Поцелуем руки коснулся.


Поцелуем руки коснулся.

И, загадочных, древних ликов,

На меня поглядели очи.


Десять лет замираний и крика,

Все мои бессонные ночи,

Я вложила в тихое слово,

В тихое слово, тихое слово.


И сказала его напрасно !

Отошел ты, и стало снова

На душе и пусто, и ясно.


Не любишь ! Не хочешь смотреть !

О, как ты красив, проклятый !

А я не могу взлететь,

Не могу взлететь, не могу !


А с детства, была крылатой !

А с детства, была крылатой.

А с детства, была крылатой...Анна Андреевна умело жгла глаголом сердца людей и ярко воплощала женское начало в сплетение слов и рифм...
Остальные ответы
Александр М Оракул (62161) 1 месяц назад
Андрей Дементьев "Лебединая верность", и песня нравится.
Татьяна Сорвина Оракул (96834) 1 месяц назад
Ангел, три года хранивший меня,
Вознесся в лучах и огне,
Но жду терпеливо сладчайшего дня,
Когда он вернется ко мне.

Как щеки запали, бескровны уста,
Лица не узнать моего;
Ведь я не прекрасная больше, не та,
Что песней смутила его.

Давно на земле ничего не боюсь,
Прощальные помня слова.
Я в ноги ему, как войдет, поклонюсь,
А прежде кивала едва. (А.Ахматова)
elena ozornina Оракул (73033) 1 месяц назад
На маленькой, затерянной планете
Среди мерцанья сказочных светил
Они мечту творили, словно дети
Она любила, он ее любил.

И не было иных чудес на свете —
Весь мир им вдохновение дарил
Пусть остаются счастливы как дети
Те, кто любовь как золото хранил.
~ LADA~ Просветленный (34666) 1 месяц назад
На небе ещё не родившись,
Мы тихо друг другу шептали:
— Я буду искать тебя, слышишь?
Но как я тебя узнаю?
— Быть может, по шуму моря.
А может, по звёзд мерцанью…
По песням ветров на просторе.
По звуку шагов, по молчанью…

— А что, если выйдет ошибка?
А что, если вдруг я ослепну…
И чья-то чужая улыбка
сожжет меня, стану пеплом?
— Я пепел возьму в ладони
и буду долго молиться…
А ты, задохнувшись от боли,
воскреснешь огненной птицей.

И в небо ворвёшься. Знаешь,
Над нами всегда будет небо.
Когда ты во сне летаешь,
Не верить в крылья нелепо.
Заоблачный шепот всё тише:
— Прощай, я тебя отпускаю.
— Отыщешь меня? Отыщешь.
— Узнаю тебя? Узнаю…

Евгений Бруштейн
* Просветленный (23811) 1 месяц назад
У. Йейтс "Сердце, будь скупым".
"Скупее, сердце, будь в любви:
Те женщины, которым в дар
Откроешь ты свой вечный жар,
Богатства высмеют твои.
Их поцелуи холодят,
А прелесть, что ласкает взгляд,
Развеется, как легкий дым.
Ах, сердце, будь всегда скупым,
Всё лгут прекрасные уста,
Игра любовная проста:
На пораженье обречен,
Кто ослеплен и оглушен.
Расщедришься – твоя беда,
Погибнешь, сердце, навсегда."
*Sunrise* Искусственный Интеллект (127769) 1 месяц назад
О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней…
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!
Полнеба обхватила тень,
Лишь там, на западе, бродит сиянье, —
Помедли, помедли, вечерний день,
Продлись, продлись, очарованье.
Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность…
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство, и безнадежность.(Федор Тютчев) https://www.youtube.com/watch?v=kqcbiAiblfo
Доброго)
reverso context Оракул (54601) 1 месяц назад
,, Среди миров, в мерцании светил,,
Зірка Искусственный Интеллект (331930) 1 месяц назад
О, только бы не привыкнуть
к Господнему чуду глаз
и в тысячный раз приникнуть
к губам, словно в первый раз!
Привычка со скукой на морде,
со спичкою в дуплах зубов,
как пресное море — не море,
привычка — уже не любовь.
Пусть лучше не вместе, а порознь,
но только не задави,
привычки товарный поезд,
живого ребенка любви!

Евгений Евтушенко
An_Shon Оракул (67511) 1 месяц назад
Задерни за прошлым шторку.
Запомни: мне дела нет -
что в маленькую Актерку
влюбился большой Поэт.
Что в маленькую ладошку -
букеты и губы... Пусть
жила она понарошку -
в театре лишь крепче грусть.
В театре - пьянее слово,
помадой изъеден рот...
Запомни: ничто не ново.
Ах да, ещё: все пройдет.
И это пройдет, и это -
не завтрашний дождь - так Лета
расторгнет блаженный плен:
большое чело Поэта
у маленьких тех колен...

Куфия
мгновение Оракул (50131) 1 месяц назад
Она привычно и устало.....подумала ,что жизнь прошла ..Да знала радости не мало !!! Была ли счастлива ? Была !!!! но загрустила понимая ,что недоступной навсегда ....осталась для нее иная совсем загадочная красота ........................
Житель Леса Знаток (272) 1 месяц назад
Не навижу стихотворения они для бабок
ЕвГений КосперскийИскусственный Интеллект (226669) 1 месяц назад
причем не все поэты умеют на своих стихах бабки зарабатывать
Макс Верба Ученик (161) 1 месяц назад
Любовь прошла, завяли помидоры
Житель ЛесаЗнаток (272) 1 месяц назад
Согласен, поэты хреновы
Елена Искусственный Интеллект (490203) 1 месяц назад
а мне вот нравится ...правда это отрывок лишь
Елена Искусственный Интеллект (490203) 1 месяц назад
извините не вам
Benevolent. Искусственный Интеллект (403550) 1 месяц назад
Мне нравится дама в шляпке.
Пикассо. Дама в шляпе.