
Творчество кого из британских(американских)клоунов или же просто комиков лично вам наиболее по душе?

vkond94 Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1634) 1 месяц назад
.
vkond94Ученик (2) 1 месяц назад
А какие их номера лично вам больше всего нравятся?
Елена Мастер (1634) vkond94, нравится все:)
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2030928) 1 месяц назад
как то никого из них не уважаю !!! из Евросоюза тоже самое !!! Америка Капутт !!!
АлЁнка*** Просветленный (30011) 1 месяц назад
да премьер их тот еще клоун))))
Галина Ракова Искусственный Интеллект (190650) 1 месяц назад
Мистер Бин! "Портрет Матери. Уинслета" Шедевр!)))
Beautiful Eyes Просветленный (47584) 1 месяц назад
Вот спасибо)) Сегодня гляну)))