Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если скоро выступление, но я не могу взять гитару в руки?

Тамара Риджуэлл Ученик (100), закрыт 2 недели назад
Очень долго я репетировала и оттачивала песню, которую вместе с группой будем играть на одном из мероприятий. Но вот проблема, я не могу взять гитару в руки и просто пальцы заплетаются. Я не чувствую страха. Я уверена, что помню весь текст и сыграю хорошо, но у меня просто не получается по неизвестной причине. Пробовала отвлечься, а потом снова порепитировать, но увы, результат тот же. Можете чем-то помочь?
Лучший ответ
Мертвый Хармон Мастер (1044) 1 месяц назад
Переусердствовала, отдохни
Остальные ответы
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9390) 1 месяц назад
кому что а мне в каком платье идти на концерт сегодня и за Иркой заходить или одной лучше