Top.Mail.Ru
Ответы

Защита диплома - насколько для вас важна отметка?

Здравствуйте, Уважаемые читатели моего вопроса! В пятницу у меня состоится защита выпускной квалификационной работы. Выпускаюсь я специалистом воспитания детей дошкольного возраста - воспитателем. На протяжении тех, прошедших, лет обучения мои оценки сравнимы со званием "хорошистка" и на последних двух курсах значительно улучшила успеваемость. Однако есть опасения, поскольку диплом я писала не на тему курсовой, методиста мне сменили из-за увольнения предыдущего. Курсовая защищена на тройку, так как сильно завалили вопросами, скорее, из-за волнения не могла на них ответить. Как происходит и сейчас. Балл за защиту диплопа уже снижен, поскольку не доглядела в самой работе первый отступ и неверное оформление сноски, на какую мне указали, когда сдала папку на изучение. Исправить уже ничего нельзя, ведь с новым методистом просидели пять месяцев над работой; перепечатывали и переоформляли. Следовательно, максимальная отметка четыре. Я боюсь не справиться с вопросами. По черновым листам диплом перечитала, заучиваю защитное слово. Есть еще два дня, чтобы постараться наизусть все переучить и пройтись по посторонним источникам на всякий другой. Да, для меня страшна отметка три. Однако и спешу себя малость утешить, насколько отметка три страшна в дипломе или это все пустяки и мои переживания напрасны? Увы, поговорить не с кем, как и обратиться за малым советом. Пожалуйста, если Вы прошли сей этап, подскажите, как перебороть в себе сей страх и даже если отметка три будет заключительной, как не бояться смотреть в глаза родителям? Как не разрыдаться из-за нее?

По дате
По Рейтингу
Новичок

работодатель все равно будет смотреть на знания, а не на оценку в дипломе

Оракул