
Есть название компании Eve's Imagination, как его можно сократить, либо оно ужасно и его вообще нужно поменять?

Michael Kazimirov Ученик (59), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Айрат Шигапов Просветленный (21091) 1 месяц назад
Прочесть как аббревиатуру - например, Исай.
(E=и, s= с, I= ай).
Или Имаг\Имадж.
Остальные ответы
Рина Шарапова Ученик (244) 1 месяц назад
es imag, ис представление или исп = esp
Владимир Веселов Мудрец (18473) 1 месяц назад
придумай по-русски, и не парься
кристина шатухина Ученик (115) 1 месяц назад
на английском лучше всего делать
Иван Руденко Мудрец (16184) 1 месяц назад
Смотря для какой страны и на какого потребителя рассчитано.
Большинство моих знакомых языками не владеют, и они даже произнести это название не смогут.
Чем более доступное для произношения будет название, тем более запоминающийся бренд может сформироваться.
Желательно оторваться от чего-то возвышенного и неопределённого. Придумай что-то, более приземлённое, но понятное для массового потребителя.
А это название обязательно надо менять!
WHITEROSE Ученик (12) 1 месяц назад
Есть онлайн конструктор