Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая может быть причина запекания такой карты нормалей? Blender 3D

N_5278 Знаток (259), закрыт 3 дня назад
Какой то резкий переход цветов
Проблема появилась после того как я задал новую UV развёртку Low Poly объекту
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Мыслитель (6136) 5 дней назад
Здравствуйте! Все нормально, так и должно быть.
Если выберете старые настройки, то все будет , как прежде.
N_5278Знаток (259) 5 дней назад
Здравсте
Не должно быть
Потому что результат выходит вот такой
N_5278Знаток (259) 5 дней назад
Настройки я не менял
Вопрос В Шляпе Мыслитель (6136) N_5278, какая у Вас видеокарта?
Остальные ответы
victory Мастер (1543) 5 дней назад
может ювишку развернуть ?
N_5278Знаток (259) 5 дней назад
Я в описании указал что это после новой ювишки появилось, этом так же подразумевается что ювишка уже имеется
victory Мастер (1543) N_5278, а, но тогда извини , бро , печь не пробовала (