Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет с работой? Уволят ли? Найду ли новую?

Kelly Гуру (3223), закрыт 1 месяц назад
На данный момент ситуация нестабильная и крайне непонятная. Прошу разложить карты на тему работы: уволят ли? Если да, то найду ли новую работу?
Нина, 05.02.1990
Спасибо!
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6259295) 1 месяц назад
Вас с трудоустройством поможет родная женщина, увольнения здесь пока не просматривается, но вам стоит поимкать работу, при помощи родных людей
KellyГуру (3223) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Ольга Гуру (3229) 1 месяц назад
пока не уволят,но надо искать
Дарья Яковлева Знаток (293) 1 месяц назад
На первый вопрос у меня выпал туз буби - это говорит о том, что если нормально работается, то работай дальше, иначе довыделываешься и тебя палками оттуда погонят.
На второй вопрос выпала карта смерти. Работу можно не искать, походу ты скоро умрешь.
ФЕЯЗнаток (281) 1 месяц назад
Посмотрите мой вопрос
KellyГуру (3223) 1 месяц назад
:)))) у вас интересные карты) буби и карта смерти в одной колоде)
Дмитрий Донцов Высший разум (2514847) 1 месяц назад
Придется искать другое место работы, июль многое прояснит.
Волшебный Лис Просветленный (30347) 1 месяц назад
работу поменяете в год болотного кота
Alla Rai Ученик (177) 1 месяц назад
Сейчас Сатурн в вашем знаке зодиака - водолее на следующие три года. Сатурн вошел в ваш знак недавно, в апреле и пробудет там долго и принесет негативные изменения в жизни водолеев. Сатурн может приносить затягивание ситуаций, застои и часто потери. Сатурн обычно избавляет от некоторых вещей, иногда ненужных. Изменения даже возможно вы не сразу заметите, но перемены жизненные Сатурн несет глобальные.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812240) 1 месяц назад
отшельник 10кубков влюбленные- да вы примете решение уйти с данного места работы но не переживайте вскоре вы найдете другую которая будет вам по душе и будет вам больше нравиться чем эта.
удачи