Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отправить деньги с карты сбер кидс?

Полина Побелянская Ученик (25), закрыт 3 месяца назад
Ошибочно скинули большую сумму на карту маленькой сестры, а в обычном Сбербанке зарегистрироваться нельзя, так как сбер кидс , а переводы можно вроде совершать только с обычного сбера.
Лучший ответ
Nikassaiop End Мудрец (13057) 3 месяца назад
Зайти с аккаунта родителей и перевести
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8279) 3 месяца назад
вы что-то путаете, сберкидс не работают с марта. Остатки по этим счетам были возвращены родителям на их счета
Полина ПобелянскаяУченик (25) 3 месяца назад
У нас всё работает и сестра свободно пользуется картой каждый день
Юлия Мыслитель (8279) Полина Побелянская, у вас сбер карта работает детская, а не сбрекидс