Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы занимаетесь благотворительностью?

orange sapfire Ученик (47), закрыт 1 месяц назад
я вот тут в дет дом отдала 10т руб
впервые

хорошо если помогу этим кому то
Лучший ответ
Джикeль Просветленный (35818) 1 месяц назад
В карманы директора пойдет, размечталась она
orange sapfireУченик (47) 1 месяц назад
я же отдала лично учителям в дет доме, в смысле я купила всего на 10 т руб им
Джикeль Просветленный (35818) Даже если покупаешь, не всегда вещи идут детям из детдома. Их даже на вторичке умудряются сливать А деньги тем более, сразу в кармашек себе приколбасят
Остальные ответы
Алиса Панькова Мудрец (10713) 1 месяц назад
Бывает закину копейку, остальное себе оставлю.
Кира Курседова {Dead Inside} ✅ Мудрец (14298) 1 месяц назад
ну отправляла пару раз смску когда на первом канале про больных детей рассказывали. это считается?
Макс Са Оракул (71641) 1 месяц назад
Да, но я должен лично видеть этого человека. И если я вижу, что этот человек действительно нуждается, я помогу ему с удовольствием. А так, через фонды и странички соц сетей - никогда. Учусь, как говорится, на собственных проколах и ошибках...
Пискунова Мария Знаток (322) 1 месяц назад
Да, приютила себе нескольких собак.
Денис Богачёв Мудрец (11584) 1 месяц назад
Я - нет. Не с чего.
Зато путин хорошо занимается благотворительностью, то -то у него половина населения передохла за 22 года.
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
Конечно. Конечно Путин виноват. У него же 10 миллионов глаз на голове. И он все видит и знает. Он же один работает для России. Все законы и правила тоже он один придумывает.
ComputeМыслитель (5227) 1 месяц назад
Казалось бы, причём здесь Путин и благотворительность? Кстати, наверное каждый слышал о челябинском метеорите, так вот, я много людей видел, которые говорили, что метеорит упал из-за Путина. Представляете? И ведь многие тогда поверили...
Космический Tomato Просветленный (28139) 1 месяц назад
Да. Помогаю голодающему безработному другу.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (141808) 1 месяц назад
Время от времени. Я не настолько "добрый" человек.
Иван Белый Ученик (169) 1 месяц назад
Очень здорово, что есть такие люди, как вы, с добрым сердцем и большой душой. Такие поступки очень радуют Создателя. Мне нравится одна мысль из Библии, о том, что если мы будем щедрыми, тогда Бог нас вознаградит.
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
Ничем он тебя не вознаградит. Ибо дети из детдома не были вознаграждены. Дети от голода мрут в мире(посмотри статистику детских смертей от голода в мире за 2021-2022). Думаешь ему есть дело до взрослых?
Иван Белый Ученик (169) Тимур, вы задали закономерный вопрос, почему в мире так много зла? И почему Бог допускает страдания? Ответы на эти вопросы я нашёл в Библии. Но интересно, что наш Создатель хочет положить конец всем этим проблемам, включая голод и отсутствие жилья. В Библии записано: "Не будут они трудиться напрасно и рождать детей, обреченных на несчастья".
FuunyNameУченик (123) 1 месяц назад
а вашего создателя кто создал?
Иван Белый Ученик (169) FuunyName, "Неужели ты не знаешь, неужели не слышал? Господь - это вечный Бог, Творец всех концов земли; не устаёт, не изнемогает Он, Его мудрость непостижима!" (цитата из Библии)
Valge Naine Искусственный Интеллект (265360) 1 месяц назад
Приютам для животных помогаю.
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
А вот это вы зря. Вымрут все животные на земле, мы их снова всех возродим. А вот человеческая жизнь без цена!
Valge Naine Искусственный Интеллект (265360) Тимур, человеки сами о себе могут позаботиться, кто не может - тот биомусор.
Рина Искусственный Интеллект (109833) 1 месяц назад
Да,нашим военным посылки отправляю.))
Наблюдатель Ученик (54) 1 месяц назад
Животным
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
Очень советую найти детский дом по близости. И помогать им. Ибо животные не разумные существа. Их можно пладить или уничтожать или размножать так, как мы "люди" того хотим. А человеческая жизнь безценна! Да и в России кстати на такую территорию очень маленькое население "людей". Поэтому ставьте приоритеты правильно.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (227661) 1 месяц назад
Не занимаюсь. Лишних денег ещё не заработал.
Полина Панк Мастер (1897) 1 месяц назад
Кормлю бродячих собак, даю милостыню нищим. Недавно бездомного котёнка приютила
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
кормление = выживание = размножение = снова, бездомные..