Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите делать случайные фотки?

Кошечка Оракул (61068), закрыт 3 месяца назад
Сейчас стояла на светофоре, пока ждала зелёный свет, сняла наше Краснодарское небо. Конечно в реале гораздо лучше.
Лучший ответ
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (282204) 3 месяца назад
Бывает иногда.
КошечкаОракул (61068) 3 месяца назад
Классно
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (282204) Кошечка, мне тоже нравится.Это я на велосипеде катался.
Остальные ответы
Сергей Иванов Просветленный (20276) 3 месяца назад
Зашла девушка в уборную припудрить носик и случайно сделала 85 фоток.
Макс Са Оракул (72277) 3 месяца назад
Ну да, прямо картина акварелью.)))
КошечкаОракул (61068) 3 месяца назад
Прикольно)
Александыр Оракул (68422) 3 месяца назад
Я так их и делаю постоянно . Потому что времени на запланированные съемки попросту нет
КотЭ Оракул (91179) 3 месяца назад
если я иду куда-то кроме ближайшего магазина шаговой доступности на пять минут за чем-то вкусным, то всегда с собой беру фотокамеру и снимаю все за что зацепится глаз.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (102212) 3 месяца назад
Не люблю, в основном по работе их делаю, и то более-менее избирательно.
А так случайное должно быть не случайным, мгновения лучше выбирать. лучше 10 но хороших снимков чем 1000 каких попало, из этих 10 можно выбрать 1-2 которые пойдут в домашний фотоальбом.