Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перевод из производственно-технического отдела в другие строительные подразделения

Тарасенко Андрей Олегович Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
В какие строительные подразделения можно перевестись из пто инженеру пто, в которые его с опытом пто смогут взять?
Лучший ответ
Sergius Искусственный Интеллект (219932) 1 месяц назад
- ППР, экономический, сметный, но тут надо подучиться чутка... ещё в снабжение и кладовщик, там надо знать номенклатуру......
Остальные ответы
E1 Просветленный (33953) 1 месяц назад
а какие там есть у вас...ныне стройконтора это директор(хозяин), секретарь, главбух..сметчик и пару прорабов.а более нет ничего своего)