Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Крурофилия, как жить человеку с крурофилией, как и где найти пару, создать семью?

АнтуанВышестеблиевский Знаток (345), закрыт 1 месяц назад
Аналог: (пОдофилия, стопофилия). В простонародии: "Футфетишизм"
Лучший ответ
Чай + печенье Знаток (326) 1 месяц назад
Ищи человека который тебя поймет
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Да в нашем лицемерном обществе, скорее найдешь "вафлистку" или любительницу анилингуса! Тематические форумы по интересам - (сплошное унижение, злорадство и подколы)! Плавал, хлебанул от души!!
Остальные ответы
Юрий Анатольевич (Порно-Мессия) Просветленный (24521) 1 месяц назад
Свинные ножки на рынке купи.
На них и женись.
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Троллям привет:)
Юрий Анатольевич (Порно-Мессия) Просветленный (24521) Дёргаешь на волосатые копыта хоббитов?
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Ну некоторые "гурманы" на собачий понос "передёргивают", и ничё так;)
Юрий Анатольевич (Порно-Мессия) Просветленный (24521) Для тебя все пути открыты.
Berty Мастер (1013) 1 месяц назад
В тематических группах в соцсетях можно найти пару
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Спасибо конечно. Но оттуда я "хлебнул", хватило сполна!
anna anna Гуру (3423) 1 месяц назад
Живи себе да живи, никто ж не пострадает
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Я пострадал! Это "забавное", как везде пишут, влечение, обошлось мне в очень дорогую цену!! Заплатил вечным одиночеством и гонением социума.
Fort HikЗнаток (457) 1 месяц назад
Живи обычной жизнью
Fort Hik Знаток (457) 1 месяц назад
А что не так то? Чем это тебе мешает
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Дорогой ценой пришлось оплатить, гонением со стороны социума и одиночеством.
Fort Hik Знаток (457) АнтуанВышестеблиевский, это самый распространенный фетиш, все норм, если не хочешь негатива просто не рассказыаай о нем всем
Fort HikЗнаток (457) 1 месяц назад
Накручиваешь себе
Fort HikЗнаток (457) 1 месяц назад
Пиши без заваурированных слов, ничего не понятно
АнтуанВышестеблиевский Знаток (345) Fort Hik, Фелляция-(ОТСОС или Минет). Чрёсла-(груди с задницей). Не хотел грубо выражаться.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125141) 1 месяц назад
первый ответ-ржунимагу пацталом
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Когда я задавал вопрос, на троллей вполне себе тоже рассчитывал, так что уязвить меня не удастся. Даже не пытайтесь:)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125141) АнтуанВышестеблиевский, АнтуанВышестеблиевский?
Матвей Знаток (498) 1 месяц назад
пососешь ноги мои
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Мимо))) По Яну Голанду, я гетеро!!
МатвейЗнаток (498) 1 месяц назад
жаль (
HK 47 Гуру (3950) 1 месяц назад
Хватит придумывать всякую хрень.
Уверенно подходишь, берёшь за руку и говоришь: "я крурофил, давай создадим семью"
ruler. Мыслитель (6474) 1 месяц назад
вы удивитесь, но в мире полно людей с разными фетишами/пристрастиями в сексе.
«покажите мне "нормального" и я вам скажу, что он им не является», - у каждого свои заморочки и это нормально, найдёте такого же как и вы.
например, во ВКонтакте есть бот, - «ЛеонардоДайВинчик» - можно найти ЛЮБОГО человека с определёнными наклонностями, достаточно лишь указать в анкете. рекомендую! (что-то вроде сайта знакомств на намного удобнее)
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
"Девушка-парафиличка" - (это несуществующий клон для меня). Фетишисты, это совершенно другие люди. А вот "парафилики" - РЕДКОСТЬ! Дж. Кантор пишет что изменить влечение невозможно. Оргазмическая переориентация -ПЫТКА! Так как привить человеку чуждое влечение, это всё-равно что, например вас заставить полюбить на вкус есть молотые кирпичи, запивая Барием. Аверсивная терапия -та же самая пытка. Операция на гипоталамусе - мистика! Лоботомия крайне опасна для жизни. Гипнотическое воздействие на Амигдалу - сказки для лохов. Так что парафилии - это катастрофа и приговор по сути.
ruler. Мыслитель (6474) АнтуанВышестеблиевский, честно - мне это не интересно
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Что пожалуйста?
внимание внимание Гуру (3011) 1 месяц назад
Это всем нравится, не надо врать, что кто-то осуждает.
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Выйди на улицу, и скажи в компании пацанвы что тебе груди - (Буфера) нравятся, реакция будет одобряющая, понимание и солидарность. А скажи что какие классные у неё икры и пальцы, от тебя шарахнутся с выпученными глазами!
внимание внимание Гуру (3011) АнтуанВышестеблиевский, ты на Кавказе в деревне под забором живешь? Городские жители такого не скажут.
Border Lands Мастер (2035) 1 месяц назад
Вообще все эти ...филии не так страшны. С ними можно жить. Есть диагнозы гораздо страшнее.
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Например?
Border Lands Мастер (2035) АнтуанВышестеблиевский, да полно таких диагнозов, когда диагноз физический, а не психологический. Инсульт например.
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (531951) 1 месяц назад
Футфетишизм – однин из наиболее часто встречающихся фетишей, где страстью являются ноги. Чаще встречается у мужчин, но и у женщин тоже распространен.
Знаменитый американский режиссёр и актёр, Квентин Тарантино, яркий пример фут фетишиста. И он не скрывает этого. Стопы Умы Турман давно вдохновляют его на необычные находки в кадре. Так, в картине «Убить Билла», героиня Умы даёт команду своим ногам начинать работать после комы. В «Криминальном чтиве» Турман снимает туфли для своего знаменитого танца с Траволтой. Не устоял режиссёр и перед ногами жгучей Сальмы Хайек. Он сам лично пьёт прямо с её ноги спиртное в фильме «От заката до рассвета» во время её удивительного стриптиза с удавом на шее. А в чуть менее нашумевшем фильме «Планета страха», прекрасная стриптизёрша, в исполнении Роуз Макгоуэн, лишается ноги и получает взамен протез-пулемёт....

З. Фрейд связывал это с первыми психотравмами. Другие же психологи говорили не о травмах, как таковых, а о формировании образа в процессе становления личности. И если учесть, что всё это происходит в «босоногом детстве», как утверждают принятые русские речевые обороты, то естественно, что эти босые ноги часто становятся самыми распространёнными фетишами. Так же причиной может быть закрепление ассоциации образа на пике гормональных перестроек организма. Например, во время активного полового созревания мальчики обращают внимание на женское тело. Но, как правило, наиболее доступными для обозрения становятся женские ступни и ноги.
Не только у мужчин, а и у девушек может формироваться ассоциация стоп или ног как фетиша. Так, взрослые небритые мужские ноги, с крупной стопой могут ассоциироваться с более старшими, а следовательно – доминантными и более предпочтительными мужчинами, порождая устойчивую ассоциацию. Исследователь из Индии — Рамачандран и сексолог из России — Бейлькин параллельно открыли феномен слияния стимулов в головном мозге. Так, фуд-фетишисты отличаются очень высокой врождённой чувствительностью области стоп. Сильные переживания от таких прикосновений ассоциативно возбуждают другие зоны мозга, «спаивая» сторонние стимулы с сексуальным возбуждением. Так, не только ощущения от собственных ног, но и созерцание чужих начинают вызывать возбуждение. Но, как правило, на общее возбуждение накладывается «фильтр»: нравятся маленькие ступни, или же с особенным запахом.

Пропустим классификацию данного вида фетишизма и его проявления в сексуальных воплощениях... Это зависит от вида фетиша.

Когда устраивает и возбуждает избранница (избранник) зачем же бороться с тем, что помогает расслабится и получить большее удовольствие?
КАК ЖИТЬ С ФЕТИШИСТОМ? Если ваш партнёр фетишист, но не нарушает букву закона, то воспринимайте это как элемент творчетва, занимательную игру, помогающую больше доверять своему избраннику. Фактически, знать его «на вкус и запах». Если вы подыграете партнёру и будете учитывать его фантазии, возможно и он будет проявлять снисхождение с вашими особенностями. Ведь идеальных людей не бывает. Все, что происходит в постели между двумя людьми по обоюдному согласию, имеет право на существование.

Многое зависит от проявления этого вида фетиша. В зависимости от этого и выстраиваются отношения.
С этим живут многие люди, некоторые даже не догадывается о каких-то моментах и принимают партнёров такими, какие они есть...

Источник: интернет с некоторыми добавлениями от автора)
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Благодарю вас за столь развёрнутый и продуктивный ответ, не то что идиоты сверху настрочили. Понимаете в чём дело, к сожалению, существует космическая разница между простым "фетишем" и "ядерной парафилией". Так вот, при ядерной парафилии, субъект не способен на вагинальный коитус! И вот в том и был мой вопрос, а как собственно данному субъекту найти пару то чтобы всё устраивало, как говорится, и зайцы целы, и волки сыты?
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (531951) АнтуанВышестеблиевский, творчество... Или подобного человека находить... Подсказка дана выше)
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21034) 1 месяц назад
Впервые слышу о таком, но что меня удивило , так это глубокое знание отвечающих..Хотя , гугл знает всё...
мгновение Оракул (50131) 1 месяц назад
Если бы было принято палец считать объектом интима ...его бы прятали ....тело человека все эротично ....Секс у женщин только в голове ...нужно изучить тантрический секс
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257290) 1 месяц назад
Вам стоит обратится к психологу, возможно он ваши мысли направит в нужном направлении
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Эротическая кристаллизация по Льву Старовичу, Импринтинг по Джеймсу Кантору. Во-первых, аверсивная терапия и оргазмическая переориентация - НАСИЛИЕ НАД ЛИЧНОСТЬЮ! Тут психологи так же как котята перед динозавром. Изменить влечение НЕЛЬЗЯ! Иначе у нас не было бы "вафлисток", "Гомосеков" и "лесбиянок". Операция на гипоталамусе - штука нереальная. У Кантора множество примеров трагичной аверсивной терапии с ядерными рецидивами. Парафилии - не шутка и не игрушка! Diagnostic and Statistical manual of mental Disorders "DSM-5"- там много всего интерес В РФ этот вопрос вообще не изучен. Поэтому лучше "не срывать плёнку", а гуманнее и полезнее найти себе "клон", с такими же особенностями. Вряд-ли вам захочется отвечать на мой комментарий, ну это так, чтобы вы имели представление на всякий случай.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257290) АнтуанВышестеблиевский, ужас какой, хорошо что ещё вдумчиво не прочитала, а то бы вообще ночь не спала
Муррррка Оракул (70960) 1 месяц назад
чего только не бывает в этой жизни...чем дольше живешь, тем больше дурак....
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Это вы ещё вафлизм и анилингус мерзкий не слыхали, вот уж где ядерный звездец-то. Но люди тащатся... Не понимаю...
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (18521) 1 месяц назад
У меня тоже такое, нормально живу
АнтуанВышестеблиевскийЗнаток (345) 1 месяц назад
Значит у вас не парафилия!