Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по тренировкам.

Ванек Борзунов Знаток (269), закрыт 2 недели назад
Добрый день. Решил я значит занятся спортом, начал в Феврале, на тот момент был хилым парнем весом в 62 килограмма.
Сейчас продолжаю тренироватся, добрал вес до 65 килограмм.
И вопрос, сколько должен весить парень в 17 лет с ростом 182 см? И есть ли тренировки помогающие набрать вес? Посмотрел множество видио и почитал множество статей на эту тему, но определенного ответа не нашёл.
Лучший ответ
Fatality Мыслитель (8900) 1 месяц назад
Кг 75, а так по сути вес в первую очередь должен быть комфортным для тебя самого. Вес помогает набрать правильное питание, либо спортивное питание (креатин и т. п.)
Остальные ответы
вэлл Просветленный (20658) 1 месяц назад
Есть, булки, блины, печенье, пицца, картошечка, пиво(квас), бананы, (сладкие крахмалистые фрукты и смузи)
Кисломолочка высококалорийная
Мясо, рыба, каша
Добавить отруби, если будет много белка в сутки.
Есть 5-6 раз в день
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148201) 1 месяц назад
Ты врешь! Ты читал в школе учебник анатомии. Глава рост и развитие человека. Там всё написано.
Grumm Искусственный Интеллект (162283) 1 месяц назад
А.Фалеев, "Секреты силового тренинга".
Не способны анализировать информацию, идите в спортивную секцию.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (167554) 1 месяц назад
Набрать вес можно только с помощью традиционного бодибилдинга. Никакие другие виды спорта не преследуют набор общей массы, тк она всегда мешает.
dkshkljf dkshkljf Мудрец (10887) 1 месяц назад
А какая вообще связь между весом и спортом???