Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли проверить подлинность ключа активации Windows 10 Pro ?

Игорь Каракатин Мыслитель (6133), закрыт 1 год назад
Если я не специалист, то можно ли мне узнать - не пиратский ли ключом активизирована установленная Windows 10 ?
Лучший ответ
ferge5rg sgregeg Мастер (1377) 2 года назад
если это ноутбук то открываешь cmd от имени админа

wmic path softwarelicensingservice get oa3xoriginalproductkey
(ctrl+c ctrl+v)

enter
если появится ключ-да у тебя лицензия, скорее всего
Игорь КаракатинМыслитель (6133) 2 года назад
Компьютер настольный
ferge5rg sgregeg Мастер (1377) Игорь Каракатин, с вероятностью в 90% -пиратка
Юрий АверьяновПрофи (608) 2 года назад
Игорь Каракатин, вам могут продать корпоративный ключ, набрав с 100тню или 1000 таких клиентов он может его аннулировать создать новый и Вы в пустую выбросите 70 баксов, он найдёт свою отмазку... .
Не активированная 10ая винда - снизу висит небольшое сообщение что нужна активация, вы не можете воспользоваться напрямую "персонализацией" к примеру поменять фон, что очень мало кому мешает для основной работы. Можно на ru-board найти скрипты которые будут подключаться к "левым" корпоративным серверам лицензирования, и временно делать вашу винду лицензионной(месяц - два как повезет может и больше при отключенных обновлениях)... если прям хочется лицензии то для домашнего использования достаточно WindowsHome цена ~ 9т.р.
Вовчик Просветленный (33432) Юрий Аверьянов, корпоративный ключ не подойдет к про версии.не выдумывай
Попробую посмотреть через командную строку 'от имени админа' - 'slmgr -ato' .
Остальные ответы
Radiola R Оракул (67184) 2 года назад
Всем пох на твои ключи

А теперь внимательно читай
._____________________________________________________
Я тебе счас скажу
Radiola R Оракул (67184) Говорилку настой с начало. Пока ты только -ь чирикать можешь.
Виктор Кадышев Оракул (60864) 2 года назад