
Почему Татьяна стала любимой героиней Пушкина?

Ирина Веселова Просветленный (21572), закрыт 1 месяц назад
А наша Татьяна стала любимицей юморян. И сегодня она отмечает свой День рождения.
Итак, она звалась Татьяной..."
Не пушкинской - из наших дней,
Но милой свежестью румяной
Пленила тысячи очей!
Родиться довелось Татьяне
В разгаре лета торжества
И сложно в ней найти изъяны,
Она всегда во всём права.
Загадочное совершенство
В её наивности святой,
В глазах усталое блаженство
И тихий царственный покой.
Она и в юморе - царица,
Всех шуткою умеет поразить.
Всегда приветлива, как сестрица,
И хочет вкусненьким нас угостить.
Она поддержит и одарит
Теплом и щедростью своей.
Так хочется ее поздравить
И пожелать счастливых дней!
С Днём рождения. Татьяна!)
Лучший ответ
ТГ Искусственный Интеллект (414936) 1 месяц назад
спасибо,Ирина! тронута очень
Ирина ВеселоваПросветленный (21572) 1 месяц назад
ЗДОРОВЬЯ, ДУШЕВНОГО ТЕПЛА, МНОГО РАДОСТИ И УДАЧИ, ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ!
Вынос мозгаВысший разум (117019) 1 месяц назад
Всех благ, Танюшка!!))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111817) 1 месяц назад
Только что увидела...))) Ириша, молодец!
Блек энд УайтПросветленный (42365) 1 месяц назад
Таня ..С Днём Рождения !!))
С уважением Игорь)))
ТГ Искусственный Интеллект (414936) Блек энд Уайт, спасибо,Игорь!
Остальные ответы
Татьяна/ КошкаДрана Ученик (99) 1 месяц назад
потому что Татьяны -- это лучшая половина лучшей половины
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (255893) 1 месяц назад
В Татьянин день , видать, писалось , студентам давешним встречалась , а Пушкин это увидал и в произведение включал .И это имя всем полюбилось , что много , много Тань так народилось .
#Борисок№2 Оракул (98422) 1 месяц назад
а мну Ольга... (*...
пля ...на лидер отвечаю... сука....(*
Ирина ВеселоваПросветленный (21572) 1 месяц назад
Здравствуйте, а нашу Татьяну поздравить не хотите?
#Борисок№2 Оракул (98422) Ирина Веселова, Танек ф Юморе АКИЯН...у какой Днюха?.. с РАДОСТЬЮ!!!!)))
#Борисок№2Оракул (98422) 1 месяц назад
тупо дошо.... ЛО
#Борисок№2Оракул (98422) 1 месяц назад
и снова писец....
Елена ЕленковаИскусственный Интеллект (106699) 1 месяц назад
харэ бухать БОРИСОК!!!!!!!!!!!!!!!
Седовласый старик Мудрец (19440) 1 месяц назад
Танюшка!!!
Искренне и от всей души хочу поздравить тебя с днем твоего рождения! Желаю истинного женского счастья, искрящихся от радости глаз, гармонии с собой и окружающими. Будь здорова, любима, обожаема и желанна. Пусть рядом будут только любящие и преданные люди. Ты этого заслуживаешь!
KENT@wr Искусственный Интеллект (290064) 1 месяц назад
Татьяна (Таганка)... Только я могу Тебя так называть!! С Днём Рождения !! Благополучия Позитива Настроения мира в душе а главное ЗДОРОВЬЯ желаю !! С уважением КентЯ!!)) И БЫТЬ Добру!!
Влад Оракул (86480) 1 месяц назад
Класс!! Лучше не сказать!! Ирина, ты молодчинка!!
Тане отдельный поцелуй))
ТГИскусственный Интеллект (414936) 1 месяц назад
только в щёчку
старик Державин Искусственный Интеллект (252683) 1 месяц назад
Татьяна, от всей души поздравляю с днём рождения, здоровья, удачи, хорошего настроения!))
Тошка))) Высший разум (140314) 1 месяц назад
Пушкин в женщинах разбирался )))) Правда они его и погубили((( Но нет наверное на Земле человека , который его не любит !!!
Пусть и Вас ,Татьяна , всегда окружают любовью ,заботой ,нежностью и теплом!!! Счастливого дня рождения ,Татьяна !!!
ToljanChiMAN Искусственный Интеллект (240462) 1 месяц назад
Татьяна Владимировна, алгебра, калаш ей в зад..
Весна Мудрец (19676) 1 месяц назад
Может это была его очередной любовницей!
С днём рождения Татьяну!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (507729) 1 месяц назад
Танюшка! Конечно же сегодня (впрочем, как и всегда) наша Именинница - самая Очаровательная, Обаятельная, не побоюсь этого слова Сексуальная Барышня Юмора!!! Оставайся всегда такой же в купе с отменным Здоровьем, не прекращающемся Счастьем и Вечной любовью супруга, детей, внуков и конечно же нас, Юморяшек!!!)))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1605588) 1 месяц назад
От всей души желаю Счастья, Здоровья и Удачи во всём!)))