Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось, как я вселялся и подтягивался на турнике и ещё Девушка была на против.

oNe* Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Приснилось оказаться в каком-то месте, возможно у себя на дворе в доме. Там был турник, а на турнике висели джинсы чёрные. Я же запрыгнула на турник и заметил как подошла ко мне коллега Девушка с которой недопонимание и не общаемся в реальности, она тоже повисла на турнике и смотрели на друг друга, а я в то время подтягивался. Вроде бы с лёгкостью
Лучший ответ
Лара Просветленный (35291) 1 месяц назад
Хочешь быть сильным в ее глазах.
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10765531) 1 месяц назад
это значит, что пришло время действовать. Нужно отбросить все сомнения и смело идти к поставленной цели.
oNe*Ученик (4) 1 месяц назад
Привет
Вы имеете ввиду, что по отношению к девушке действовать ?
Сиреневая фея Высший разум (10765531) oNe*, если вы мужчина, то сами понимаете уже что с этой девушкой не получается у вас ничего. Действовать можно и отвалив от человека. Это тоже действие. А то что она всё время снится, то это ничего не значит. Просто сниться больше некому...нет никого другого (т.е. другой)
Де КелюсОракул (50304) 1 месяц назад
Наверняка не всегда.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6259295) 1 месяц назад
Всё вам никак не хватает смелости объяснится с ней
Мария Егорова Профи (738) 1 месяц назад
У вас будет шанс на общение с ней
oNe*Ученик (4) 1 месяц назад
Здравствуйте, а получится посмотреть пожалуйста такое ?
https://otvet.mail.ru/question/229551884
Дмитрий Донцов Высший разум (2514847) 1 месяц назад
Ещё есть мысли что то доказать девушке.
Бобылкин Мудрец (15065) 1 месяц назад
чёрные джинсы - это грязь на девушке, она не понимает, для неё это норма, но всё же пытается тянуться / подтянуться за ним, вроде как легко у неё это получается
oNe*Ученик (4) 1 месяц назад
Так подтягивался , я во сне
Бобылкин Мудрец (15065) oNe*, так она твоя девушка