Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Желаю одному понравившемуся парню когда его вижу доброе утро, вопрос, какой шаг он может сделать ко мне навстречу и как?

Name Профи (929), закрыт 4 дня назад
а вы парни, если бы девушка так каждый раз говорила вам доброе утро "имя" хорошего дня, как бы отнеслись, чтобы почувствовали, и были ли у вас такие случаи ?
Лучший ответ
Владимир Рудаков Просветленный (42652) 4 дня назад
Это, конечно, нужно говорить окружающим людям!
Несомненно, это повышает шансы для любви!
Доброе утро, Name!
NameПрофи (929) 4 дня назад
доброе Владимир)
Остальные ответы
Andrey Terekhov Просветленный (22765) 4 дня назад
Хорошо что у меня нет девушки )
Сергей Кузнецов Мудрец (17958) 4 дня назад
Если девушка не нравиться, то просто бы отвечал на приветствие, ну а если бы заметил интерес то возможно воспользовался им
СЕДОЙ Оракул (97010) 4 дня назад
кто то ответит..а кто то покрутит пальцем у виска.Времена изменились.
Сигизмунд СигизмундовичИскусственный Интеллект (114612) 4 дня назад
тут не времена, а скорее сами люди больше на шизофренеков походить стали
Ярослав Благовещий Ученик (172) 4 дня назад
Сколько в девушках своих ненормальных за...бов, такое огромное количество. И попробуй среди этого найди ту нормальную
Эфир Мыслитель (7556) 4 дня назад
Почему в природе порой так бывает, что если кто-то нам нравимся, то не нравимся им, и наоборот, что если кто-то нам не нравится, то мы нравимся им
Елисей Варшавец Профи (897) 4 дня назад
Говори так всем прохожим, возможно узбек найдётся
Allaiva Оракул (96729) 4 дня назад
Если он захочет с вами познакомиться, то ответит: "Утро доброе! КАК ДЕЛА?" ;)
То есть, как бы пригласит вас для продолжения разговора
NameПрофи (929) 4 дня назад
а может быть так что мальчик стесняется и рядом с ним кто то находится посторонний
Allaiva Оракул (96729) Name, Может И даже посторонний рядом ни при чем Некоторые мальчики по полжизни стесняются подойти к понравившейся девушке ;))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1118905) 4 дня назад
Ответ на закрытый вопрос:
- Вежливость может быть одним из видимых признаков человечности )
А может и не быть )
Podolyanka Искусственный Интеллект (268180) 2 дня назад
Может вообще никак не реагировать, если нет симпатии к девушке..
Чулпан ЛХ Знаток (279) 1 день назад
если бы ты ему нравилась он бы давно действовал, а если ты сама пишешь, а он при этом бездействует, то точно знает что ты неравнодушна, если человек приличный, то из приличия молчит, если плохой, то может воспользоваться. не надо этого делать
NameПрофи (929) 1 день назад
Он уже сделал ко мне навстречу шаг все в порядке!
Чулпан ЛХ Знаток (279) Name, а тогда почему у него не спросите? вы встречаетесь? если нет, то это еще ничего не значит, мало знакомы? если он сделал шаг навстречу, значит уже общение идет, так и спросите у него как он относится к каким-то моментам. обычно гадают если мало знают человека и пытаются объяснить его поведение
Саня Семенов Оракул (55065) 1 день назад
Вот кстати никакой . Я каждое утро хожу по офису и еле успеваю отстреливаться от этих добрых утр . По моему утро доброе если оно началось в 13:52 а не 5:45 по этому я автоматически отвечаю что то аналогичное в ответ и продолжаю напичкивать организм сильнодействующими кофеиновыми стимуляторами чтобы хотя бы внешне он выглядел нормально . Т е как видишь вообще не до любовных отношений в такие моменты ..
Алекс Глостер Гуру (3858) 1 день назад
Нормальный ход. Он правда может расценить это просто как вежливость и не более. Я бы просто здоровался в ответ если бы не хотел отношений и если бы хотел, попробовал бы заговорить. Типа как выходные прошли и тд. Если девушка начала бы живо реагировать что то рассказывать и спрашивать, то я бы понял что есть симпатия и продолжил. Но учти что есть много факторов, ты ему можешь не нравится, у него есть отношения, он загружен работой и тд