Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, в чём прикол данного видеоролика?

Lars Kriger Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Наткнулся на вот такой клип, но смысла не понял, хотя он юморной. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=dI-eggv-40w

в своё время не смог объяснить одногрупникам чё за прикол.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Министерство Крутости Мыслитель (9873) 1 месяц назад
O-o, stinky
Lars KrigerУченик (18) 1 месяц назад
Министерство Крутости Мыслитель (9873) Lars Kriger, прикол в том, что стикманы мочат друг друга на рабочем столе аниматора. Всё.
Остальные ответы
хa0с Оракул (80513) 1 месяц назад
не переходите там спам
ваы фывафы Ученик (118) 1 месяц назад
походу у меня старый телефон ) Ютуб не может корректно показать видео на моем устройстве