Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если у нас на работе кто-то ворует чужие контейнеры с ланчем?

Натан Барано Мудрец (19517), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (356479) 3 месяца назад
Здравствуйте,

Поставить камеру возле холодильника и посмотреть кто ворует)
Остальные ответы
Yaroslav Qwerty Просветленный (26830) 3 месяца назад
Насыпать в ланч слабительное и потом сразу станет известно кто это был.
Nigma Мыслитель (5301) 3 месяца назад
выялять крысу и выживать ее с колектива
VZ Мудрец (17770) 3 месяца назад
так себе работа если людям даже на еду не хватает
Ревенс Сергей Оракул (63700) 3 месяца назад
Выловите эту крысу, пусть всë возмещает.
Александыр Оракул (68230) 3 месяца назад
ну чужие пускай ворует, главное, чтобы мои не трогал