Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настройка машины для гонки в NFS: Payback

Granta Sport Ученик (99), на голосовании 2 года назад
Вопрос странный, согласен. Как настроить машину для гонок в меню тюнинга на ходу? Машина вроде прокачена как надо, но все равно не едет (Машина порш тайкан)
Голосование за лучший ответ
pincigerl Мудрец (16609) 2 года назад
Добрый день! Вообще если разрабы всё правильно сделали, чтобы тюнинг взаимодействовал с физикой управления машины, значит если ползунок Прижимная сила передвинуть на высокую у машины значительно уменьшится максимальная скорость и ускорение, но в то же время будет лучше сцепление, стабильность, управляемость, особенно на высокой скорости. Если двинуть на низкую, сцепление плохое, в дрифт легко входить будет, но и сложнее управлять станет в нём и быстрее будет разгоняться. Просто есть еще одна важная вещь - прижимная сила сзади или спереди. А чувствительность руля будет влиять на резкость, отзывчивость руля, соответственно на высокой чувствительности будет сложно дрифтовать на поворотах. Я обычно настраивал так: чем больше тачка может разогнаться тем выше будет прижимная сила, но не максимум высокий, чтобы на скорости тачка была адекватная, а чувствительность подгонял под повороты, чтобы хорошо заходить на скорости. Я играл на клаве, поэтому, если на руле, то может по-другому всё. Ах да и систему стабилизации я всегда выключал, ну не нравится как тачка едет с включенной, совсем без заноса.
Granta SportУченик (99) 2 года назад
Добрый! Да, я покатался на разных настройках и ощутил огромную разницу, стабилизация вовсе ненужная фигня в игре. Спасибо за ответ!
pincigerlМудрец (16609) 2 года назад
пожалуста и спосибо за спосибо
Похожие вопросы