Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно поесть студенту за 2000 тенге, 227 рублей

Amir Adiljanov Ученик (3), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Kudesn1k Профи (941) 1 месяц назад
иди купи муки, сделай себе хлебушек или пирожки
Остальные ответы
Дебик 69 Просветленный (43071) 1 месяц назад
это на месяц?
Максим ШатаевМудрец (14514) 1 месяц назад
да, обычная стипендия в Казахстане.
Максим Шатаев Мудрец (14514) 1 месяц назад
на пачку пельменей должно хватить. ну, можешь купить яйца, хлеб и сделать гренки. или гречки купить. во все времена от голода спасает гречка.
Aphrodite's child Ученик (102) 1 месяц назад
Зайти в кукую нибудь забегаловку, там есть экономные обеды
Татьяна Просветленный (20654) 1 месяц назад
Купи пол-булки хлеба, 2 яйца, штук 8 картошек. 3 ложки растительного масла и щепотку соли стрельни у соседей. Жаришь картошку и перед готовностью вбиваешь в нее яйца. Без изысков, питательно и дешево
Amir AdiljanovУченик (3) 1 месяц назад
Спасибо
оптимус прайм Искусственный Интеллект (130150) 1 месяц назад
Переводить тенге в рубли смысла мало,так как цены сильно разнятся.
Но пачки на 4 ролтона и бутылку колы думаю должно хватить
Будда Майтрейя Гуру (3492) 1 месяц назад
Суп из крапивы, салат из одуванчиков, мышей в общаге наловить вместо мяса, все бесплатно и доступно, еще и деньги сэкономишь
Калякамаляка Мастер (1034) 1 месяц назад
Видимо придется поработать)