Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прошу помочь с Need For Speed Payback, игра не может прочитать сохранение

Иван Кузнецов Ученик (103), закрыт 5 дней назад
Короче, расклад таков. Я спокойно играл в лицензионную версию, возвращаюсь на следующий день, хочу зайти в origin аккаунт, не заходит, ну и я решил, что можно переключиться на свой другой аккаунт, предварительно перекинув сохранение NFS PB, но игра не хочет его принимать. Она просто выдаёт ошибку: Your save file has been corrupt and cant be read by game. После этого мне предоставили выбор: попытаться снова или перезаписать сохранение с чистого листа. На первое у игры нет никакой реакции. У меня было достаточно много машин, а сюжет был пройден почти до конца. Помогите, что делать, чтобы оставить старое сохранение?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4284364) 1 месяц назад
Возможно, произошёл сбой при сохранении.
Иван КузнецовУченик (103) 1 месяц назад
И чё мне теперь делать
Александр Трофимов Высший разум (4284364) Иван Кузнецов, проходить по новой(((
Остальные ответы
Hyze Гуру (4985) 1 месяц назад
https://www.carthrottle.com/post/66d2d8k/
У человека была та же проблема на Playstation, но когда он нажал "перезаписать". Как понял, у него скачалось сохранение с облака и прогресс вернулся. Вот тебе первый вариант действий - нажать "перезаписать" (не забыв сделать бэкап)

Возможно, твоё сохранение считается чужим, а не битым. Для установки чужих сохранений иногда требуется удалять папку "wrap" в файлах сохранения. Вот тебе второй вариант.

Отпиши об успехах.
Иван КузнецовУченик (103) 1 месяц назад
чё то не выходит абсолютно ничего
Hyze Гуру (4985) Тогда в первый аккаунт входить пытайся
Иван КузнецовУченик (103) 1 месяц назад
не могу, написано, что истёк срок действия данных и перестал подходить пароль, а почта, к которой он привязан была утеряна мной
Ильдар Кривошапкин Ученик (184) 1 месяц назад
А ты сам попытайся прочитать сохранение и вставить в файл