Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда поехать отдыхать,чтоб было тихо,спокойно и хороший пляж?

Sexa Просветленный (44230), закрыт 3 недели назад
Минимум маленьких детей.Смотрела Дагестан, но отели с хорошим расположением около 150 000 тысяч. Либо отель только с муниципальным пляжем. Турция вообще цены в два раза подняла.Пишу в этой категории, так как народа больше.
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (151682) 1 месяц назад
Вот тоже думаю что в таком случае лучше Абхазия, туда не так много едут с детьми как скажем в Сочи, Анапу или в Крым.
Сезон отпусков, каникулы - куда денешься от семей с детьми?
Остальные ответы
Mr White Оракул (83412) 1 месяц назад
А не боишься что самолет упадет)
владимир лобаткин Мыслитель (7615) 1 месяц назад
Это вам надо какой то закрытый отель.Сейчас сезон,везде дети,ценники.У нас дикарями на берегу негде плюнуть,понаехали.
Денис Оракул (58469) 1 месяц назад
Мальдивы дешевле.
с авиаперелётом. 103000-145000. https://vand.ru/country/maldives/tour/116495/2021/
Ирина ...Искусственный Интеллект (111449) 1 месяц назад
За эти деньги только в Мале)
Serg Havr Искусственный Интеллект (178377) 1 месяц назад
В Дагестане и в Сочи люди удивительно доброжелательны.
Ирина Искусственный Интеллект (342408) 1 месяц назад
абхазию берите, Цандрипш какой-то, поселок вдали от центра. море чистое галька.Я хотела как-то туда поехать, уже тур оплатила и потом вернула деньги через травелату испугалась погоды. И потом мне даже страшно стало одной в поселке быть. Я видосы отдыхающих смотрела--там идешь и никого вокруг
Serg HavrИскусственный Интеллект (178377) 2 недели назад
Абхазия - это оазис индивидуальной безопасности в Европе, абхазам абсолютно и никак не интересно в чужие замочные скважины подглядывать и до мировых брендов и американо-европейских денег они вовсе не так охочи, как те совковые папуасы и их грызущие друг другу горло потомки, кто в конкуренции за ласки Запада продадут и себя, и свою маму.
All will pass Искусственный Интеллект (182022) 1 месяц назад
Крым, посёлки в районе Евпатории, километры песчаных пляжей.
SexaПросветленный (44230) 1 месяц назад
Просматриваю,в основном какие-то гостевые дома ,без собственных пляжей
Dmitry Искусственный Интеллект (497841) 1 месяц назад
Мальдивы же. Тихо, спокойно, и пляжи великолепные.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234947) 1 месяц назад
мы так отдыхали в Сан Фернандо пару лет назад
если вам нужна виза, вас туда не пустят
SexaПросветленный (44230) 1 месяц назад
Ну туда у меня денег не хватит )
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234947) Sexa, апартаменты стоили недорого. а ездим мы везде своим ходом
iEvpator Просветленный (25972) 1 месяц назад
Детский курорт Евпатория. Песчаные пляжи, неглубокое, теплое и чистое море. И что немаловажно - одни из самых низких цен по Крыму.
SexaПросветленный (44230) 1 месяц назад
Туда не добраться, нет билетовна поезда,самолёты не летают . Плюс куча детей
iEvpator Просветленный (25972) Sexa, Добраться очень легко - прямые поезда есть. Даже если нет прямых поездов - тогда поезд до Симферополя и от жд вокзала каждые 30 минут автобусы ходят. Если снять дачу или отдельный дачный дом в пригороде Евпатории, дачный район "Песчанка" то на выходе получишь 16 км диких малолюдных песчаных пляжей , где один человек на 200 метров пляжа.