Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как же я ненавижу двойные стандарты

Mer4ik Знаток (253), закрыт 1 месяц назад
Почему когда девушки могут найти парней, если сами парни могут найти девушку но у них есть парень
Лучший ответ
йцукен йцукен Профи (686) 1 месяц назад
Девушка думает, что она выбирает, какому парню "можно" к ней приблизиться и стать ее половинкой.
В то время, как парень думает, какой девушке он даст возможность стать его "добычей".
Люди чаще всего в этом плане на уступки не идут, пусть и в обществе принято, что парень обязан делать первые шаги.

К примеру, я часто хожу в кофейню, общаюсь там с девченкой баристой. Пробовал позвать ее просто погулять, оказалось, у нее есть парень. Но потом до меня дошло, что изначально(при первом впечатлении) я этого не понял как раз по той причине, что она была слишком общительна и позволяла себе флирт. И такая она не только со мной, но и со многими другими парнями. Для меня это загадка, такова ли она реально или хочет такой казаться... Но суть в том, что как только она расстанется с тем парнем, у нее уже будут "запасные" варианты. И она будет думать, что это выбирает она. И в тоже время, парни, которые узнают, что она теперь одна, будут "давать ей шанс".
Такова природа людей, в молодом возрасте большинство себя так ведут.

Но еще не стоит забывать о двойных стандартах. Если я начну лезть к девушке и трогать ее, это вполне вероятно плохо кончиться. А когда меня звала подруга на фильм и начинала приставать, для нее это было нормой. Более того, когда я ей не ответил взаимностью, она сделала вид, что ничего не было, будто она просто моя подружка. Сколько бы я над этим не думал, не пришел к здравому выводу. Просто парни и девушки иногда хотят "спариваться"(именно, что по-животному) настолько, что открывают любые двери и идут на любые уступки. Проблема в том, что
то может быть 1) не взаимно, 2) временно(у парней явно чаще желание, чем у девушек), 3) секс НЕ = отношения.
Мой опыт такой: я динамлю девушек, которые лезут ко мне, но при этом мне нравятся девушки, которых трудно добиться, как бы глупо это не звучало. При этом я себя не считаю стадом, у меня высокие стандарты, покупать девушку я тоже не хочу, но выходит как-то именно так.
Майк МазовскиУченик (125) 1 месяц назад
флиртуют при парне только шлюшки
йцукен йцукен Профи (686) Майк Мазовски, флиртуют абсолютно все. А если кто-то не флиртует, он просто не умеет этого делать или не в настроении для этого.
Остальные ответы
Вероятный но не факт Мастер (1891) 1 месяц назад
ничего не понял. но девушкам легче найти себе парня
Mer4ikЗнаток (253) 1 месяц назад
Но как они находят если парни не могут сами их найти?
Mer4ik, у девушек есть выбор, постоянно минимум 3 ухажера и если они хотят парня то с одним продолжают Всё просто
Pavel Cherkasov Оракул (89045) 1 месяц назад
.
Mer4ikЗнаток (253) 1 месяц назад
Сори иногда я не понятно пишу
_Мерзавчик_ Оракул (63103) 1 месяц назад
Парни могли бы найти девушку, но у парней уже есть парень? Тоже ненавижу двойные стандарты
Саша Котов Ученик (217) 1 месяц назад
Ты имел в виду что занятая девушка ищет другого парня и это тебя раздражает?
Дед Искусственный Интеллект (189680) 1 месяц назад
Всё относительно, согласно теории относительности.
⠀​ Гуру (3145) 1 месяц назад
Nic nie rozumiałem, ale to bardzo interesujące.
Alikhan ZhankinПросветленный (39674) 1 месяц назад
чо поляки штоле?
Андрей Просветленный (44799) 1 месяц назад
Кто у кого есть, Кто чего не может?
nig de Ученик (208) 1 месяц назад
Тока не говори, что ты хочешь девушкой быть.
Mer4ikЗнаток (253) 1 месяц назад
Я не собирался
Сиреневая фея Высший разум (10760146) 1 месяц назад
Тоже не люблю двойные стандарты !
.
R.A.D.A.R. Мастер (2001) 1 месяц назад
да все просто: девушек быстро разбирают, а парни никому не нужны
Svetko-konfetko Оракул (51713) 1 месяц назад
Потому что на баб бОльший спрос.
А на баб большой спрос потому, что мужики хотят БОЛЬШЕ ТРАХАТЬСЯ.

Обвиняй в демпинге "рынка членов" мужское желание трахаться и женское нежелание трахаться.

Сами вы баб зачмырили - бабы не хотят трахаться - бабы перебирают мужиками - мужики сидят без секса.
Закономерно.
Высокий Оракул (53812) 1 месяц назад
Только дурак видит в этом какие то сложности!Это природа,подходи,удивляй,удивил - победил!А кому ты нужен со своей ненавистью,в таком сердце только лёд и самолюбие.
Зірка Искусственный Интеллект (333251) 1 месяц назад
Двойным стандартам ни холодно,ни жарко!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258658) 1 месяц назад
Вы просто любите всё чужое, а так можно и своё проморгать
Любознайка Гуру (3375) 1 месяц назад
Да, непонятно. Расшифруйте до конца