Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как из флешки сделать мобильную операционную систему.

DEM@N Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
Задумка в том, что мне необходимо с флэшки запускать винду на других компьютерах параллельно с той, что стоит на компе. Как сделать загрузочному я знаю. Смысл именно в том, чтобы две винды работали параллельно.
Дополнен 1 месяц назад
Ответа на вопрос так и не получил, может есть у кого варианты?
Лучший ответ
Вадим Орлов Ученик (151) 1 месяц назад
Vb portable + образ = все на флехе. Безпроигрышный вариант. И параллельно - как заказывали
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Рассматриваю данный вариант, можете посоветовать с чего начать?
Остальные ответы
Сан Санов Оракул (69725) 1 месяц назад
Windows to go.
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Windows to go не подходит, т.к. для запуска винды с флэшки нужно перегружать комп, а мне нужно, чтобы винда с флэшки работала параллельно с виндой компа.
Миша Искусственный Интеллект (200979) DEM@N, "чтобы две винды работали параллельно." что это означает в твоем понимании?? переносим текущею систему на флешку, загружаемся с этой флешки на другом ПК, и все на двух ПК одинаковый windows, что еще то надо?
Миша Искусственный Интеллект (200979) 1 месяц назад
Если использовать Windows to go то придется каждый раз перед тем как использовать windows на другом ПК подготавливать операционную систему, иначе не факт что запустится на другом ПК.
проще использовать windows PE он будет работать где угодно, но функционал ограничен, зато можно заранее поставит все свои программы в портативном виде.
Добрый мишка Просветленный (41169) 1 месяц назад
Как и писали, Virtual box или другая виртуализация. Образ с виндой хоть где храни.)
Если нужна одновременная работа, то только виртуализации с песочницами (которые тоже виртуализация).)
Чунга-чанга Мудрец (14266) 1 месяц назад
Как ты себе представляешь работу ос параллельно, в любом случае будет работать либо та которая на накопителе либо та что на флешке, одновременно параллельно никак. (Кроме ВМ)Если нужно просто запустить Винду на флешке то кури приложение winntsetup, или стандартный инструмент от Майкрософт, и учти что обычная флешка не подойдет ибо нужна флешка с быстрой памятью. Собственно всё есть на Ютьюбе для тех кто в танке и не умеет гуглить.
П. С. Полноценную ос с флешки это только Линукс.
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
nvme m.2 ssd сгодится?
Чунга-чанга Мудрец (14266) DEM@N, сгодится, вы планируете такой диск сделать внешним накопителем? Если адаптер юсб3 поддерживает такой диск то сгодится, в принципе на него с установочной флешки можно протестировать Винду и все
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Ну у меня съемный диск с USB Type-C интерфейсом на 1тб. Хотел часть его ресурса задействовать под эту задачу.
Яша Лава Ученик (176) 1 месяц назад
почему ты не воспользуешься virtual box?
Розетта Мастер (1590) 1 месяц назад
Параллельно - только эмулятор или 2 компьютера.
ᏔΘŁ₣ Искусственный Интеллект (273639) 1 месяц назад
Купи микро ПК, это конечно крупнее флешки, но с флешкой у тебя твоя задумка не реализуема.
Эфир Гуру (3687) 1 месяц назад
Существуют виртуальные машины
Night Просветленный (22351) 1 месяц назад
Мобильную в каком смысле? Перемещаемую или для смартфонов?
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Первое, воткнул флэшку в комп и работай со своей винды.
Night Просветленный (22351) DEM@N, это linux так вроде умеет
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Мне винда нужно, с линуксом ещё не подружился…
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
И так, чтобы винда компа работала. По сути мне нужен мобильный вариант рабочего компа, чтобы я мог решить некоторые свои задачи не тоская с собой ноут и не вырубая винду компа, ресурсы которого я хочу попользовать.
Night Просветленный (22351) DEM@N, я понял. Ты просто сможешь переключаться между системами через BootMenu, выбирая диск загрузки винды (флешка или накопитель). Либо можешь поставить VB на флешку, а потом на компе ее запускать и там работать
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Я так и поступлю, осталось разобраться с виртуал боксом, но это вроде не сложно. если что-то выйдет расскажу)))
Night Просветленный (22351) DEM@N, есть еще мобильная штука с виндой, по размеру очень маленькая, но стоит 100к и более
₪۞Alex۞₪ Искусственный Интеллект (137587) 1 месяц назад
две винды параллельно работать не будут как не крути, а флэшку можно сделать , например win to go
оксана следкова ( Мацко ) Ученик (229) 1 месяц назад
Либо закинуть на флешку виртуалку,
Либо с помошью проги WinToUSB установить Windows (нужен только .iso образ, установить так можно 7, 8, 8.1, 10, 11) на флешку
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Буду пробовать через виртуалку…
Иван Богочеловек Мудрец (18476) 1 месяц назад
скажу честно-ЭТОТ ВОПРОС У МЕНЯ 3 ДНЯ САМ ВОЗНИК
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Я так понял нужно разворачивать портативную виртуальную машину которая запускается с флэшки и запускает образ который так же хранится на флэшке.
Ярослав Комментаторов Знаток (481) DEM@N, Нет образ машины не создаётся, флешка изпользуется в место образа. В программе виртуал бокс можно монтировать юсб устройства напрямую в виртуальную машину. Например мне нужно было на ноутбук поставить ос, но у меня не было загрузочной флешки! я раскрутил ноут, достал диск, подключил диск к своему пк через переходник с сата на юсб, скачал образ, виндовс создал вертуальную машину там где нужно было создать виртуальный диск, нажал не создовать. После того как вертуальная машина создана, зашёл в настройки => устройства => usb 2.0 и там список клава мыш и тот жд подключенный через переходник, выбрал его! После этого запустил вирт. машину для запуска установки выбрал образ винды и на этапе разметки дисков выбрал подключенный жд через юсб он 1 больше мы не создавали, и запустил установку
Иван БогочеловекМудрец (18476) 1 месяц назад
ВОЗМОЖНО ТАК! я хочу Линуксы разных дистрибутивов понаставить! пока ПРОСТО СМОТРЮ И ЧИТАЮ
R.A.D.A.R. Мастер (2001) 1 месяц назад
Любая виртуальная машина, установленная на флешку
Ярослав Комментаторов Знаток (481) 1 месяц назад
виртуал бокс! создаёшь виртуальную машину но не создаёшь файл виска пропусти это, в настройках виртуальной машины перенаправляешь флешку в виртуальную машину, и устанавливаешь систему сразу на флешку, и она станет загрузочной!
Понял? просто вместо виртуального диска сразу на флешку, потом на реальном пк загружаешься в систему на флешке и всё!
Ярослав КомментаторовЗнаток (481) 1 месяц назад
если в юсб устройствах не отображаются только юсб 1.1 а 2.0 и 3.0 не отображаются нужно установить плагин гайды есть в интернете
Ярослав КомментаторовЗнаток (481) 1 месяц назад
Плагин Extension Pack
flayyme6 Знаток (266) 1 месяц назад
с флешки же лагать дико будет не?
rhou Land Просветленный (29465) 1 месяц назад
лучше чем WinPE пока не придумано
DEM@NЗнаток (325) 1 месяц назад
Не совсем подходит данный вариант. Я умею делать такие системы. Да, этот вариант и проще и производительнее, но он требует перезагрузки системы, для моих целей этот вариант не подходит…
rhou Land Просветленный (29465) DEM@N, ну так установи VirtualBox а внего WinPE.